- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Очень хорошая сеть с нужным ассортиментом и адекватными ценами. Но как всегда есть НО. Индивидуальность не скрыть за формой кассира-продавца, она должна выделится в каждом эпизоде. Переспорить каждого второго покупателя, по поводу и без повода, это ее обязанность. Хамить людям, да проще простого. Пакет нужен? ПАКЕТ! ПАКЕТ! ТАК НУЖЕН...
Добрый день. Очень хорошая сеть с нужным ассортиментом и адекватными ценами. Но как всегда есть НО. Индивидуальность не скрыть за формой кассира-продавца, она должна выделится в каждом эпизоде. Переспорить каждого второго покупателя, по поводу и без повода, это ее обязанность. Хамить людям, да проще простого. Пакет нужен? ПАКЕТ! ПАКЕТ! ТАК НУЖЕН ИЛИ НЕТ?!!. Конечно не всем людям подходит работа с людьми. В силу своего воспитания , эмоцианального состояния и тд. Но все таки, нужно держать себя в руках и соблюдать корпоративную этику. Руковдство компании прошу обратить внимание. Продавец-кассир Алена , вам привет!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.