- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень грубый персонал, обращаются с клиентами как с ворами! Кассирша в 19:35 сегодня рявкнула, что нельзя забирать у нее с весов - хотя я не собиралась забирать пока не пробьют. Она же обвиняла меня в другой день в том, что я вру о цене лимонов, и что на самом деле они стоят дороже. Вы бы ее в охранницы переквалифицировали, зачем она с людьми...
Очень грубый персонал, обращаются с клиентами как с ворами! Кассирша в 19:35 сегодня рявкнула, что нельзя забирать у нее с весов - хотя я не собиралась забирать пока не пробьют. Она же обвиняла меня в другой день в том, что я вру о цене лимонов, и что на самом деле они стоят дороже. Вы бы ее в охранницы переквалифицировали, зачем она с людьми общается? Ознакомьте персонал с законом о публичной оферте, с ценой привлечения и потери клиента, с тем в какой сфере они работают. У меня никогда не было намерения как-то обманывать ваш магазин.
Добрый день, Maria!
Вам пришел ответ руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приношу свои извинения за данную ситуацию.
С персоналом обязательно проведу беседу по данному факту.
С уважением,
Пархомчик Елена
управляющий магазином"
Добрый день, Maria!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Maria!
Вам пришел ответ руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приношу свои извинения за данную ситуацию.
С персоналом обязательно проведу беседу по данному факту.
С уважением,
Пархомчик Елена
управляющий магазином"