- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли случайно, по дороге. Обычный сетевой магазин. Конкретно этот - очень тесный. На кассе очень оперативно обслужили, хотя были в 18.30 и много покупателей именно в это время заходили за покупками.
Зашли случайно, по дороге. Обычный сетевой магазин. Конкретно этот - очень тесный. На кассе очень оперативно обслужили, хотя были в 18.30 и много покупателей именно в это время заходили за покупками.
Самый худший магазин всей сети Ярче, неужели вы не анализируете работу ваших филиалов? Сравните с магазинами на ул. Челюскинцев или пр. Димитрова (ЦУМ) - всегда хорошая выкладка товара, свежая выпечка, приветливый персонал и хорошее качество обслуживания! И здесь, абсолютно все иначе: товар постоянно нужно просить, чтобы вынесли или подали (так как...
Самый худший магазин всей сети Ярче, неужели вы не анализируете работу ваших филиалов? Сравните с магазинами на ул. Челюскинцев или пр. Димитрова (ЦУМ) - всегда хорошая выкладка товара, свежая выпечка, приветливый персонал и хорошее качество обслуживания! И здесь, абсолютно все иначе: товар постоянно нужно просить, чтобы вынесли или подали (так как что-то уже разобрали, а оставшийся уже завален где-то за другим товаром, а попросить совсем непросто - на просьбу никто не реагирует, а чаще всего натолкнешься ещё и на хамство), выпечка всегда в остатках старая, свежей либо просто нет/ либо её сразу никогда не выкладывают, так и стоит у них там в стеллажах, ждём пока засохнет. С персоналом работа тоже абсолютно не ведется: хамки и хабалки просто сплошь (должна отметить,что конечно не все такие ребята, были парочка нормальных, но я их больше не вижу), а так, как-будто к ним домой зашла без приглашения, мягко говоря, сотрудницы не понимают свой функционал, про воспитание и нормы поведения можно уже и не говорить. Вопрос: где вы таких берёте? Ярче совсем не заботится о качестве создаваемых филиалов - это факт. Это самый худший магазин из тех, где я была.
Добрый день, Марина!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Ваше сообщение передали руководству.
Магазин понравился, огорчили только очереди на кассах и фрукты залежавшиеся. Магазин не худший в сити. Зайду к вам ещё за покупками
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Наши магазины небольшие, имеют формат "магазин у дома" и штат не рассчитан на постоянную работу двух и более кассиров.
Передали ваше обращение по работе магазина руководству.
Купил много чего, но забыл на кассе всего лишь салфетки и не уложил их в свой рюкзак. Молодой человек, кассир, выбежал из магазина и догнал меня даже перебежав через улицу! Большое спасибо! Такие отзывчивые и добрые люди украшают наше общество!
Добрый день, Константин!
Спасибо за теплые слова! Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям.
Будем рады видеть вас в супермаркетах сети «Ярче!».
В стремлении к расширению Ярче совсем не заботится о качестве создаваемых филиалов. Этот худший из тех, где я был: самое маленькое помещение, выпечки нет, проходы загромождены, обычной минералки нет - только боржоми и карачинская.
Хорошо, хоть есть вкусные консервированные ананасы, конфеты O'zera и Бонфети.
Добрый день, msw.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши магазины задуманы как магазины без склада и «магазины у дома», этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа.
Будем...
Добрый день, msw.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши магазины задуманы как магазины без склада и «магазины у дома», этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа.
Будем рады вас видеть в наших магазинах.