Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Петухова, 14Б
  • Транспортная 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 13.05.2021 покупал курицу в этом магазине. Пакеты с курицей были разложены в дополнительные целлофановые пакеты. Я хотел посмотреть вес продукта и дополнительный пакет упал на пол. В нем была жидкость с сукровицей. Заводская упаковка протекает. Я не стал возвращать товар в этот пакет, поскольку он был грязный, решив выбросить его в...

Показать целиком

Сегодня 13.05.2021 покупал курицу в этом магазине. Пакеты с курицей были разложены в дополнительные целлофановые пакеты. Я хотел посмотреть вес продукта и дополнительный пакет упал на пол. В нем была жидкость с сукровицей. Заводская упаковка протекает. Я не стал возвращать товар в этот пакет, поскольку он был грязный, решив выбросить его в ближайшую урну. Ко мне сразу подошла работница этого магазина ( полная, маленького роста, в очках, лет 40) и стала меня отчитывать что я нехороший человек. Я извинялся, сказав что хотел выбросить пакет. Сотрудница взяла лежавший на полу грязный пакет, положила в него пакет с курой и вернула на прилавок с товаром. Это правильно? С точки зрения правил торговли и СанПин? Нет. Правильно ли вела сотрудница отчитывая покупателя? Тоже нет. Что бы сделал нормальный работник магазина? Убрал бы быстренько этот злосчастный пакет молча и всего делов-то. Видимо работники данного магазина не понимают кто им платит зарплату. Ответ : покупатель. Кассир на расчете тоже не считает нужным выдавать покупателю чек на покупку, о чем им приходится постоянно напоминать. Надеюсь, что данный отзыв поможет сделать этот магазин лучше. Хотя я не уверен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Иван!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.

  • Добрый день, Иван!

    Вам пришел ответ руководства:

    "Добрый день.

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, та как помогает нам исправлять ошибки и улучшать наш магазин.

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    С сотрудниками магазина проведена беседа. Надеемся, что подобных инцидентов больше не возникнет.

    Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.

    С уважением,

    Семенова Ольга

    управляющий магазином "

Загрузка рекламы