- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 13.05.2021 покупал курицу в этом магазине. Пакеты с курицей были разложены в дополнительные целлофановые пакеты. Я хотел посмотреть вес продукта и дополнительный пакет упал на пол. В нем была жидкость с сукровицей. Заводская упаковка протекает. Я не стал возвращать товар в этот пакет, поскольку он был грязный, решив выбросить его в...
Сегодня 13.05.2021 покупал курицу в этом магазине. Пакеты с курицей были разложены в дополнительные целлофановые пакеты. Я хотел посмотреть вес продукта и дополнительный пакет упал на пол. В нем была жидкость с сукровицей. Заводская упаковка протекает. Я не стал возвращать товар в этот пакет, поскольку он был грязный, решив выбросить его в ближайшую урну. Ко мне сразу подошла работница этого магазина ( полная, маленького роста, в очках, лет 40) и стала меня отчитывать что я нехороший человек. Я извинялся, сказав что хотел выбросить пакет. Сотрудница взяла лежавший на полу грязный пакет, положила в него пакет с курой и вернула на прилавок с товаром. Это правильно? С точки зрения правил торговли и СанПин? Нет. Правильно ли вела сотрудница отчитывая покупателя? Тоже нет. Что бы сделал нормальный работник магазина? Убрал бы быстренько этот злосчастный пакет молча и всего делов-то. Видимо работники данного магазина не понимают кто им платит зарплату. Ответ : покупатель. Кассир на расчете тоже не считает нужным выдавать покупателю чек на покупку, о чем им приходится постоянно напоминать. Надеюсь, что данный отзыв поможет сделать этот магазин лучше. Хотя я не уверен.
Добрый день, Иван!
Вам пришел ответ руководства:
"Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, та как помогает нам исправлять ошибки и улучшать наш магазин.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудниками магазина проведена беседа. Надеемся, что подобных инцидентов больше не возникнет.
Всегда...
Добрый день, Иван!
Вам пришел ответ руководства:
"Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, та как помогает нам исправлять ошибки и улучшать наш магазин.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудниками магазина проведена беседа. Надеемся, что подобных инцидентов больше не возникнет.
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением,
Семенова Ольга
управляющий магазином "
Добрый день, Иван!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Иван!
Вам пришел ответ руководства:
"Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, та как помогает нам исправлять ошибки и улучшать наш магазин.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудниками магазина проведена беседа. Надеемся, что подобных инцидентов больше не возникнет.
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением,
Семенова Ольга
управляющий магазином "