- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, пользуясь моей невнимательностью, и прямо скажем, излишней доверчивостью, меня грубо и беззастенчиво обсчитали на кассе в 20 часов 29 минут в данном магазине. Не проследил, отвык, расслабился.
Хотелось бы верить, что это было проделано невзначай, по ошибке.
Кассир пробила в чеке две упаковки яиц, хотя я взял только одну.
На чеке видно, в...
Вчера, пользуясь моей невнимательностью, и прямо скажем, излишней доверчивостью, меня грубо и беззастенчиво обсчитали на кассе в 20 часов 29 минут в данном магазине. Не проследил, отвык, расслабился.
Хотелось бы верить, что это было проделано невзначай, по ошибке.
Кассир пробила в чеке две упаковки яиц, хотя я взял только одну.
На чеке видно, в какое именно время я рассчитывался на кассе, и на видео, которое в магазине пишется, можно посмотреть, сколько упаковок я покупал.
Ранее никогда такого не было, и вообще особых нареканий к магазину не было.
Но вчера осталось очень плохое впечатление о данном магазине.
Добрый день, Александр!
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
Служба клиентской поддержки не имеет доступа к финансовым операциям.
В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина.
У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета.
Директор сразу же вернет...
Добрый день, Александр!
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
Служба клиентской поддержки не имеет доступа к финансовым операциям.
В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина.
У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета.
Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
Добрый день, Александр!
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
Служба клиентской поддержки не имеет доступа к финансовым операциям.
В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина.
У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета.
Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
Но у вас есть доступ к директору магазина, у которого есть доступ к видеонаблюдению!
Ну и мне ответьте))