Второй раз уже сталкиваемся с кассиром -«хамкой» Калошина А.В. (Темноволосая высокая)
До этого, она развакуум который мы заметили на кассе и отказались брать -
сказала нам сходить и отнести обратно😅 (мол переупакуем его (что является нарушением) и всё, и если мы не разбираемся то и нечего спорить😅а то что он не понятно сколько лежит в таком виде...
Показать целиком
Второй раз уже сталкиваемся с кассиром -«хамкой» Калошина А.В. (Темноволосая высокая)
До этого, она развакуум который мы заметили на кассе и отказались брать -
сказала нам сходить и отнести обратно😅 (мол переупакуем его (что является нарушением) и всё, и если мы не разбираемся то и нечего спорить😅а то что он не понятно сколько лежит в таком виде и нарушены условия хранения-это ок. А как она «фыркала» -это уже отдельная тема 🤦🏽♀️. По итогу, не обслужив нас до конца, она демонстративно пошла относить «некачественный товар» обратно на полку, сказав что из-за НАС людям в очереди придётся ее ждать, ну и нам заодно, что бы рассчитаться 😱, товарищи руководители - это когда у вашей сотрудницы такая корона выросла так общаться???😐
Сегодня ситуация: забыли маску, попросили у данного кассира, сказали что купим - в наличии не оказалось и на кассе не было даже альтернативы маске, в итоге отказалась вообще расчитывать, сказала что она нам ничего не должна (хотя про неё не слова не было🤔) и ну и ещё наговорила всякого. Видимо, нормально общаться она на умеет совсем. Не понимаю почему приходя за покупками должны терпеть откровенно Хамское отношение, хорошо что добрые люди из очереди дали новую личную маску и попросили уже быстрее рассчитать, а не продолжать конфликт. Пока пробивала товары вся «изфыркалась» 😨
Хоть доставка норм - ей только и остаётся пользоваться, что бы избежать встречи с таким жизнью обиженным персоналом🤷🏼♀️