- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ввели новые правила при расчёте за мороженое, пришла в магазин 11.10.22 , взяла три штуки мороженного и пошла оплачивать, на кассе не смогли пробить код, сходила поменяла, та же история. Научите кассиров пробивать код, если он не пробивается автоматически, а то получается: хочу купить, а магазин не хочет продать.
Тут не кассиры виноваты, а те кто куар коды печатает 🤷🏽♀️ сканер их не может считать.
Тоже с таким сталкивалась( осталась без мороженого
Полностью согласна, хотелось бы увидеть комментарии руководства магазинов, а то связи с ними не нашла.
Может быть, логичнее было бы почитать комментарии производителей, нет?
Я ведь покупаю мороженое в магазине и именно он несёт ответственность за товар, если магазин не может продать товар, то зачем вообще выставляет его на продажу? Если производитель поставляет товар, который невозможно продать, то магазин должен вернуть его, а не пускать в продажу.
Как Вы себе представляете, что магазин проверяет каждую единицу товара?!🤦♀️