Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Зорге, 261/1
  • Полевая 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ввели новые правила при расчёте за мороженое, пришла в магазин 11.10.22 , взяла три штуки мороженного и пошла оплачивать, на кассе не смогли пробить код, сходила поменяла, та же история. Научите кассиров пробивать код, если он не пробивается автоматически, а то получается: хочу купить, а магазин не хочет продать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Тут не кассиры виноваты, а те кто куар коды печатает 🤷🏽‍♀️ сканер их не может считать.

    Тоже с таким сталкивалась( осталась без мороженого

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласна, хотелось бы увидеть комментарии руководства магазинов, а то связи с ними не нашла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может быть, логичнее было бы почитать комментарии производителей, нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ведь покупаю мороженое в магазине и именно он несёт ответственность за товар, если магазин не может продать товар, то зачем вообще выставляет его на продажу? Если производитель поставляет товар, который невозможно продать, то магазин должен вернуть его, а не пускать в продажу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как Вы себе представляете, что магазин проверяет каждую единицу товара?!🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы