- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несоответствие ценника.На просьбу продать товар по цене указанной на ценнике.Мне категорично отказали,либо берите по новой цене,либо товар не берите.У них в магазине переоценка и они не успели поменять ценник.А я покупатель здесь причем? Очень плохая работа магазина!!!
Добрый день!
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции.
Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной...
Добрый день!
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции.
Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной стоимости в ценнике.
В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина.
У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета.
Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
Да действительно досадно 😿
Добрый день!
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции.
Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной стоимости в ценнике.
В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина.
У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета.
Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.