- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже, пора снижать ожидания от Ярче. Уже второй магазин сети, где кассир не здоровается и "на ты" сразу переходит. Чек УН301010087 от 16.03.2022.
Добрый день, Виталий!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
Добрый день, Виталий!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
Спасибо!