- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом, стандартный магазин данной сети. Но работает один сотрудник, адекватность которого вызывает вопросы (высокий молодой человек).
Ситуация 1: на прошлой неделе, пробивая покупки на кассе, задает вопрос: "Какие персики вы взяли?". "Не знаю, я их по внешнему виду и мягкости выбираю", - отвечаю я. Далее он настойчиво пытался выяснить их цену у...
В целом, стандартный магазин данной сети. Но работает один сотрудник, адекватность которого вызывает вопросы (высокий молодой человек).
Ситуация 1: на прошлой неделе, пробивая покупки на кассе, задает вопрос: "Какие персики вы взяли?". "Не знаю, я их по внешнему виду и мягкости выбираю", - отвечаю я. Далее он настойчиво пытался выяснить их цену у меня, потом, не говоря ни слова, вышел из-за кассы вместе с пакетом и ушел в зал смотреть цену, как я поняла.
Ситуация 2: сегодня за кассой приятная девушка. И снова вопрос про персики. И я снова не смотрела на цены, т.к. критерии выбора у меня другие. Она попросила помощи у молодого человека, а он довольно грубо прочитал мне лекцию о том, что я должна знать, что именно я покупаю и по какой цене, т.к. ценники для меня висят.
Мне всегда казалось, что знать ассортимент магазина - святая обязанность сотрудников, а не покупателей. Может быть, я еще и за кассу должна сама встать и пробить свои покупки? Или конспект вести, совершая покупки именно в этом магазине? Сомневаюсь! А вот директору данного магазина абсолютно не помешает контролировать знания ассортимента у своих сотрудников, культуру общения с покупателями и размер очередей у касс...