- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом, я люблю эту сеть.
Тут отличная выпечка. Но надо ловить только-только изготовленную, ибо люди (покупатели) очень любят сначала все булочки перебрать руками и только потом выбрать то, что понравилось 😬
Цены сильно ниже, чем у соседей на многие позиции. Есть то, что не продается в других магазинах (это касается в основном шоколада,...
В целом, я люблю эту сеть.
Тут отличная выпечка. Но надо ловить только-только изготовленную, ибо люди (покупатели) очень любят сначала все булочки перебрать руками и только потом выбрать то, что понравилось 😬
Цены сильно ниже, чем у соседей на многие позиции. Есть то, что не продается в других магазинах (это касается в основном шоколада, печенья).
Но очень напряг случай (один из многих, кстати говоря) в одно из последних посещений. Что за ерунда у вас всё время творится с ценниками? На ценнике, картофель, 29₽/кг, на кассе пробивают - 33₽/кг.
И нет, мне не жалко 4₽, дело в принципе. Есть закон о публичной оферте, который чётко говорит о том, что продавать товар обязаны по той цене, которая указана на ценнике, а не по той, которая в компьютере на кассе или в голове у продавца (сарказм, если что). И нет, я не согласна с объяснением " Ой, забыли ценник поменять". И так же, я не согласна с позицией "Не нравится эта цена? Вон, возьмите мытый картофель, за 35₽". Серьезно?))) Разве не должен за подобные ситуации отвечать кто-то старший по магазину?
Честно говоря, не было особо времени и желания спорить с кассиром, но в следующий раз, я обязательно попрошу жалобную книгу и далее напишу обращение в Роспотребнадзор, чтобы руководству данного магазина объяснили, для чего нужны ценники, а руководство, в свою очередь, обязало сотрудников выполнять свои обязанности. Магазинчик небольшой, и загруженность, конкретно в этом филиале, тоже не ахти какая.