• Новосибирск, улица Ватутина, 13 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 700 м
  • Студенческая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОЧЕНЬОЧЕНЬОЧЕНЬ навязчивый продавец сегодня отбил мне всякое желание возвращаться в этот магазин. Я была впервые и без какой то конкретной цели, просто шла мимо и любопытство взяло верх, да и считаю неплохо иметь на примете местечко такой направленности, потому что найти качественное неаляпистое постельное - тот еще квест. Я прошла магазин целиком,...

Показать целиком

ОЧЕНЬОЧЕНЬОЧЕНЬ навязчивый продавец сегодня отбил мне всякое желание возвращаться в этот магазин. Я была впервые и без какой то конкретной цели, просто шла мимо и любопытство взяло верх, да и считаю неплохо иметь на примете местечко такой направленности, потому что найти качественное неаляпистое постельное - тот еще квест. Я прошла магазин целиком, а в это время меня преследовал по пятам продавец, комментируя заученными скриптами каждый стенд (читай: каждый мой шаг). Магазин большой, но кроме мультяшных детских комплектов ничего не запомнилось - все какое-то как везде. Цены не низкие. Поэтому я вряд ли вернусь, а вам советую сбавить энтузиазм, консультант должен быть в зале в зоне видимости всегда готовый прийти на помощь, а не обрушивать на покупателя результат работы маркетолога.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников в нашем магазине.

    Мы полностью согласны с Вами, процесс покупки должен приносить удовольствие и положительные эмоции, а это во многом зависит от компетентности продавца. Да, действительно, как и в любой сфере бизнеса, у нас есть рекомендованные для работы скрипты, и задача продавца не обрушивать на Вас "все свои знания", а понять какая информация была бы более значимая и полезная для Вас. Работа с грамотным специалистом, прекрасно разбирающимся в особенностях товара, это не просто приятное общение, а значимый фактор правильно сделанного выбора при покупке.

    Мы всегда открыты для наших покупателей, если у Вас возникают пожелания или нарекания к работе сотрудников, Вы можете обратиться к Управляющему магазина для оперативного решения любых вопросов!

    Обещаем, что мы будем работать над улучшением качества обслуживания.

    Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт. Будем рады вновь видеть Вас в Ярмарке Домашнего Текстиля и искренне надеемся, что в следующий раз доставим Вам положительные эмоции!

Загрузка рекламы