- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже и не знаю, какую оценку поставить... сим-карта бралась для смартфона под интернет, в общем-то с этим проблем нет. Консультант на точке внимательный и вежливый, все оформил быстро, подсказал как активировать сим и начать пользоваться. И я уж было подумала, что зря Йоту ругают.
Но! Сегодняшняя ситуация просто в афиг повергла.
Начали на этот...
Даже и не знаю, какую оценку поставить... сим-карта бралась для смартфона под интернет, в общем-то с этим проблем нет. Консультант на точке внимательный и вежливый, все оформил быстро, подсказал как активировать сим и начать пользоваться. И я уж было подумала, что зря Йоту ругают.
Но! Сегодняшняя ситуация просто в афиг повергла.
Начали на этот номер приходить смс-рассылки, адресованные на имя другого человека, т.е. такое ощущение, что этим номером пользовался раньше другой человек, из рассылки я даже знаю его ФИО. Посмотрела что у Йота есть возможность смены номера, причем первый раз это бесплатно, поменяла. Стало еще хлеще - пришло оповещение от сбербанка (900) о зачислении пенсии на незнакомую мне карту и незнакомое имя!!! В йота-поддержке мне сказали, что нужно опять идти в офис, подавать какое-то заявление на справку что я владелец этого номера, потом идти с этой справкой в сбербанк... это как вообще?? Я покупала сим-карту без обременений, про все эти "веселые" моменты никто ничего не сказал!!
Я понимаю, что пул номеров ограничен и вы их перепродаете, но с остальными операторами никогда не было таких проблем, хотя сим-карты покупались не раз. Очень неприятно. "Бегать" отключать всё это добро рассылок и привязок это ваша задача и работа, сим-карта покупалась без обременений!! Или прописывайте такие пункты в договоре 😐 уровень сервиса зашкальный, в общем...
Здравствуйте! Видели Ваш отзыв в нашей группе VK и уже ответили Вам, но хотим немного описать процесс подробнее и тут. К сожалению, действительно, ресурс нумерации ограничен для всех операторов связи и может быть так, что один и тот же номер ранее использовался другим человеком. Обычно пользователи при смене номера отключают такие рассылки...
Здравствуйте! Видели Ваш отзыв в нашей группе VK и уже ответили Вам, но хотим немного описать процесс подробнее и тут. К сожалению, действительно, ресурс нумерации ограничен для всех операторов связи и может быть так, что один и тот же номер ранее использовался другим человеком. Обычно пользователи при смене номера отключают такие рассылки самостоятельно или отключают рассылки во время очистки номера (60 дней), но бывают и такие случаи как у Вас. Мы понимаем уровень дискомфорта, который у Вас появился из-за этой ситуации, но отключить номер от рассылок мы не можем, т.к. это сторонние организации и к ним может обратиться только владелец номера:(
Как вариант, если рассылки мешают - Вы можете попробовать поменять еще раз номер, либо, например, если остался старый номер другого оператора - перенести номер при помощи MNP ( https://yota.ru/mnp... ).
Здравствуйте! Видели Ваш отзыв в нашей группе VK и уже ответили Вам, но хотим немного описать процесс подробнее и тут. К сожалению, действительно, ресурс нумерации ограничен для всех операторов связи и может быть так, что один и тот же номер ранее использовался другим человеком. Обычно пользователи при смене номера отключают такие рассылки самостоятельно или отключают рассылки во время очистки номера (60 дней), но бывают и такие случаи как у Вас. Мы понимаем уровень дискомфорта, который у Вас появился из-за этой ситуации, но отключить номер от рассылок мы не можем, т.к. это сторонние организации и к ним может обратиться только владелец номера:(
Как вариант, если рассылки мешают - Вы можете попробовать поменять еще раз номер, либо, например, если остался старый номер другого оператора - перенести номер при помощи MNP ( https://yota.ru/mnp... ).