• Филиал не найден

Yota

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мучились услугами Вашей компании несколько месяцев. Связь удивительно отвратительная, чтобы поговорить в квартире, нужно было искать определенные места с отрицательной энергетикой

Интернет нестабилен. Связь при разговоре икает, собеседник не слышит меня, я не слышу собеседника. Было принято верное решение - отказаться от услуг Йоты и перейти на...

Показать целиком

Мучились услугами Вашей компании несколько месяцев. Связь удивительно отвратительная, чтобы поговорить в квартире, нужно было искать определенные места с отрицательной энергетикой

Интернет нестабилен. Связь при разговоре икает, собеседник не слышит меня, я не слышу собеседника. Было принято верное решение - отказаться от услуг Йоты и перейти на Билайн, но так как номер узнало достаточное количество людей, вынуждены перейти к другому оператору со своим номером. Но и тут Йота в своем репертуаре. При заключении договора была сделана ошибка в ФИО. Не вопрос, идем в Мегу, ждем своей очереди (кои там всегда), предоставляем ПАСПОРТ!, пишем заявление. Получаем итог: замена фамилии на несуществующую фамилию. Как, Карл? Как можно было ошибиться в замене ФИО, если в заявление прописано имя клиента и предоставлен паспорт?

Совсем личные данные не хранятся? При заключении сделки с Йота паспорт был откопирован. Бодаемся со службой поддержки четвертый день. Ответ один: приходите пишите НОВОЕ заявление на изменение данных.

Но где гарантии, что Вы не ошибетесь в третий раз?

Нет времени ехать в точку продаж, ждать, писать, снова ждать, когда можно решить вопрос дистанционно. Что за бюрократия процветающая?

Компания молодая, мы были в восторге от идеи! Но клиентоориентированности ноль. Обслуживаемся не бесплатно, оставляли восторженные отзывы друзьям, которые скептически относились к новому оператору. Однако, разочарованные сами, разуверим близких и друзей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Жаль, что Вы отказываетесь от наших услуг. Мы постоянно работаем над улучшением качества.Хотели бы разобраться с вашей ситуацией более подробно, свяжитесь с нами через личные сообщения https://vk.com/yota... (кнопка "написать сообщение" под аватаркой сообщества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • читаю отзывы и понимаю, что лучше на мтс сидеть, там хоть интернет не пропадает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы выбрали Билайн. И что-то я теперь такой патриот Билайна! Деньги не пропадают, в приложении видны траты, все четко, чисто и прозрачно. Тариф #можновсе устраивает на 146%))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы