- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуясь услугами связи данной компании несколько лет , все было отлично связь отличная . Тарифы класс! Но в последнее время компания YOTA решила, что старые тарифные планы ее не устраивают !!! Наверно мало прибыли и надо поменять всем тарифы в одностороннем порядке без всяких увидомлений. !!! Агрессивно!! А куда деваться — это рынок ! А договр ,...
Пользуясь услугами связи данной компании несколько лет , все было отлично связь отличная . Тарифы класс! Но в последнее время компания YOTA решила, что старые тарифные планы ее не устраивают !!! Наверно мало прибыли и надо поменять всем тарифы в одностороннем порядке без всяких увидомлений. !!! Агрессивно!! А куда деваться — это рынок ! А договр , скажите Вы , в туалет ! - скажет Yota есть новые тарифные планы с них и выбирай ! И невыкабенивайся !!! Вот и я задумался , а не поменять мне YOTA на другого оператора , что и другим советую ! Спасибо
Добрый день! В первую очередь, хотим отметить, что мы не меняем тарифные условия для наших старых пользователей. Вы, как и ранее, можете пользоваться тарифом из старой линейки, а переход на новые тарифы возможен исключительно по Вашему желанию :)
Новые тарифы мы ввели в первую очередь основываясь на результатах анализа потребления трафика нашими пользователями. На данный момент 70% из них тратят не больше 7-10 Гб в месяц, а доля тех, кто потребляет большие объемы данных, с каждым месяцем уменьшается. В связи с этим, мы сделали наши тарифы более гибкими, которые позволяют пользователям выбирать необходимое количество минут, трафика, подключать по желанию безлимитные приложения и не переплачивать за неиспользуемые услуги.