- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Владею двух симочным телефоном. Пользовался услугами оператора по месту работы. По месту проживания другим оператором. Скорость и тариф устраивали. Списание происходило в определенный день.
Так получилось, что не пользовался услугой Yota два месяца. Специально деактивировал симку и не включал. Заранее положил деньги на счет и ждал срока, чтобы...
Владею двух симочным телефоном. Пользовался услугами оператора по месту работы. По месту проживания другим оператором. Скорость и тариф устраивали. Списание происходило в определенный день.
Так получилось, что не пользовался услугой Yota два месяца. Специально деактивировал симку и не включал. Заранее положил деньги на счет и ждал срока, чтобы начать пользоваться с определенной даты. Очень удивился, когда после активации сим карты в телефоне, увидел, что денюжку списали в момент оплаты, т.е. тремя неделями ранее, и срок следующего списания буквально через три дня.
Беседа с тех. поддержкой организована неудобно, т.к. общение возможно только через чат. Живых людей услышать не получится. Только печатать, что крайне неудобно, когда находишься не за компьютером, а в дороге. В тех.поддержке мне объяснили, что датой начала предоставления услуги считается день пополнения счета, а не день подписания договора, т.к. у них тариф ежемесячный - это оказалось сюрпризом. В договоре это не указано. Я отметил, что они не известили меня о списании средств, на что чат-сотрудник заверил, что была выслана смс, что является обманом, т.к. смс не пришло в виду выключенной симки. По факту я оплатил услугу, которой не пользовался. Оператор прикидывается, что не знает, что датой оказания услуги считается дата начала оказания услуги, а не оплата услуги. Приведу пример: люди платят за отпуск заранее, покупают билеты на самолёт, оплачивают номер в отеле. Вот бы кто-то удивился, оплатив номер на берегу океана за месяц до предоставленного отпуска, а, прилетев на курорт, ему сказали, что ем пора освобождать номер в день приезда.
Услуга предоставляется по факту пользования, а не по факту оплаты. Симка была неактивна. Почему списали деньги без моего ведома?
Бадаться с ними из-за 250р не намерен.
Могу рекомендовать оператора только для интернета, если он оказывает услугу в том месте, где вы им планируете пользоваться. Разговоры у него не выгодные. Но по факту, если есть Yota, то есть и теле2 и Мегафон. Не рекомендую, если есть симка его конкурентов, т.к. у них имеются нормальные тарифы и для разговора и интернета одновременно.
В виду достаточно большой конкуренции, сменю оператора с сохранением номера через месяц, когда закончатся деньги на счете... хотя может подожду до декабря, когда начнутся новогодние предложения. В любом случае, продлевать отношения с данным оператором после обнуления баланса не намерен, т.к. вернуть средства за период неактивной услуги они отказались.
Привет! Благодарим вас за подробный отзыв. Средства с баланса списываются автоматически, когда заканчивается предыдущий оплаченный период. Связано это с тем, что у нас можно заранее выбрать условия и подключить их ровно на 30 дней. Информирование происходит путем СМС уведомления - увы, если сим-карта не установлена в устройстве, каких-либо других...
Привет! Благодарим вас за подробный отзыв. Средства с баланса списываются автоматически, когда заканчивается предыдущий оплаченный период. Связано это с тем, что у нас можно заранее выбрать условия и подключить их ровно на 30 дней. Информирование происходит путем СМС уведомления - увы, если сим-карта не установлена в устройстве, каких-либо других способов информирования придумать сложно.
Если вы не планируете пользоваться связью определённое время, баланс можно не пополнять - в минус у нас уйти нельзя. При отсутствии средств, тариф просто не продлится. В дальнейшем, при пополнении баланс вы вновь сможете воспользоваться тарифом. Отметим, что если совсем не пользоваться сим-картой более 90 дней она будет заблокирована.
Все условия подробно прописаны в "Условиях оказания услуг связи" (https://www.yota.ru/document/voi...
Касательно работы поддержки - обратиться к нам можно через чат (в личных сообщениях нашего сообщества в ВК (vk.me/yota), в чате мобильного приложения, на сайте yota.ru/support и по СМС номеру 0999 с сим Yota). Поддержка через чат является наиболее удобным способом коммуникации для мобильных устройств, так как в режиме разговора нельзя менять часть настроек в устройстве, вводить USSD команды. Более того, при обращении в чат нет необходимости ждать ответа оператора "сидя" на линии - вам поступит уведомление, когда ответ будет готов.
Также отметим, что у нас довольно гибкие условия и стоимость можно настроить под себя, если в данный момент цена вас не устраивает. Например, можно выбрать пакет гб. и подключить безлимит только для нужных приложений (yota.ru/voice). Если вдруг цену настроить не получится - напишите, пожалуйста, нам в поддержку свой номер. Постараемся помочь с подбором более выгодных условий.
Привет! Благодарим вас за подробный отзыв. Средства с баланса списываются автоматически, когда заканчивается предыдущий оплаченный период. Связано это с тем, что у нас можно заранее выбрать условия и подключить их ровно на 30 дней. Информирование происходит путем СМС уведомления - увы, если сим-карта не установлена в устройстве, каких-либо других способов информирования придумать сложно.
Если вы не планируете пользоваться связью определённое время, баланс можно не пополнять - в минус у нас уйти нельзя. При отсутствии средств, тариф просто не продлится. В дальнейшем, при пополнении баланс вы вновь сможете воспользоваться тарифом. Отметим, что если совсем не пользоваться сим-картой более 90 дней она будет заблокирована.
Все условия подробно прописаны в "Условиях оказания услуг связи" (https://www.yota.ru/document/voi...
Касательно работы поддержки - обратиться к нам можно через чат (в личных сообщениях нашего сообщества в ВК (vk.me/yota), в чате мобильного приложения, на сайте yota.ru/support и по СМС номеру 0999 с сим Yota). Поддержка через чат является наиболее удобным способом коммуникации для мобильных устройств, так как в режиме разговора нельзя менять часть настроек в устройстве, вводить USSD команды. Более того, при обращении в чат нет необходимости ждать ответа оператора "сидя" на линии - вам поступит уведомление, когда ответ будет готов.
Также отметим, что у нас довольно гибкие условия и стоимость можно настроить под себя, если в данный момент цена вас не устраивает. Например, можно выбрать пакет гб. и подключить безлимит только для нужных приложений (yota.ru/voice). Если вдруг цену настроить не получится - напишите, пожалуйста, нам в поддержку свой номер. Постараемся помочь с подбором более выгодных условий.
Вы сами то ходили по ссылке, что здесь предоставили? Она пустая.
Мне более не интересен разговаривать с представителями оператора. Вы жулики и вруны.
Желаю вам отпуска на условиях, принятых в вашем операторе.