- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обратилась в этот отдел, чтобы поменять тариф. Тариф поменяли, но только деньги почему то списали со счета 2 раза, по старому тарифу+по новому! Офигенно! Я говорю продавцу, ну давайте решайте как то ситуацию. Он в чатик техподдержки что-то писал, там что-то пошло не так, вообщем, он направил в отдел йоты в Сан-сити. Там вопрос тоже не...
Сегодня обратилась в этот отдел, чтобы поменять тариф. Тариф поменяли, но только деньги почему то списали со счета 2 раза, по старому тарифу+по новому! Офигенно! Я говорю продавцу, ну давайте решайте как то ситуацию. Он в чатик техподдержки что-то писал, там что-то пошло не так, вообщем, он направил в отдел йоты в Сан-сити. Там вопрос тоже не решили. Ответив, что в Версале отдел по франшизе, а мы, мол, вообще не несем за них ответственность! ВОООБЩЕ ОФИГЕТЬ! Ребята, ну вы даете!!! Я вот понять не могу, это как так? Тоесть как списать деньги, так это легко, а вернуть не получается? Как это так вообще? Что за лохотрон такой? Пожалуй расторгну договор и перейду на другого оператора!
Привет! Понимаем ваше недовольство - ситуация, действительно, вышла из под контроля, но мы обязательно во всем разберемся и примем меры. Пожалуйста, напишите в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) номер, дату и время посещения, прикрепив ссылку на отзыв. Будем разбираться!
Привет! Понимаем ваше недовольство - ситуация, действительно, вышла из под контроля, но мы обязательно во всем разберемся и примем меры. Пожалуйста, напишите в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) номер, дату и время посещения, прикрепив ссылку на отзыв. Будем разбираться!
Деньги на счет вернули, спасибо! Но почему сразу нельзя было это сделать на месте? причем в двух точках? С Версаля отфутболили в Сан-сити, но там тоже мне не помогли. А я уверена, что вопрос был вообще элементарный! Неужели, чтобы что-то сдвинуть с места обязательно нужно скандалить и писать негативные отзывы?