• Филиал не найден

Yota

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь yota уже несколько лет, все устраивает. Но даже и подумать не мог, что такое может случиться именно у вас. Решил купить симкарту для модема, позвонил (28 апреля в районе 11 утра) по 8-800 и мне ответили, что я могу заказать доставку, окей, зачем мне ездить самому, если, как меня уверили, мне привезут сим до 18-00. Так никто и не приехал,...

Показать целиком

Пользуюсь yota уже несколько лет, все устраивает. Но даже и подумать не мог, что такое может случиться именно у вас. Решил купить симкарту для модема, позвонил (28 апреля в районе 11 утра) по 8-800 и мне ответили, что я могу заказать доставку, окей, зачем мне ездить самому, если, как меня уверили, мне привезут сим до 18-00. Так никто и не приехал, да даже и не позвонил никто. Звоню в 21-00, объясняю, оператор сказала, что составила заявку повторно и мне позвонят на след день вне очереди!!! След день.... уже 14-00, ну, думаю, позвоню еще раз. Оператор в очередной раз составила заявку, сказала, что эта заявка будет какой-то особенной и мне теперь точно позвонят. Я еще посмеялся и говорю: -«а что, если не позвонят?» Оператор посмеялась, типа такого быть не может, но говорит, позвоните еще раз нам (в 4-й раз). В общем, опять 21-00, спасибо. Ушел на МТС) Номер первой заявки: 226998

Привет! Ситуация действительно очень странная :( Мы уже запросили информацию у ответственных специалистов и вернемся к вам позже с более подробным ответом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Привет! Ситуация действительно очень странная :( Мы уже запросили информацию у ответственных специалистов и вернемся к вам позже с более подробным ответом.

  • У безответственных специалистов, судя по ситуации. Люди читают отзывы, делают выводы (например, что в yotu даже звонить нет смысла - только время терять).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как с языка сняли)

    У безответственных специалистов👍🏽

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привет! Почему же у вас сложилось столь нехорошее мнение? В каждой ситуации мы с коллегами всегда стараемся разобраться, найти подходящее решение и не допустить повторения её в будущем!

  • Ответ очевиден. Автор отзыва трижды обратился к вам, но единственное решение, которое ему предложили - обратиться в четвёртый раз (и опять самому).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, тут тоже пообещали дать какой-то ответ и пропали))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы