• Филиал не найден

Your-service

Торгово-сервисная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращались в данный сервис два раза. Первый раз нужно было заменить камеру на iPhone , все сделали отлично, и очень не дорого. Нареканий нет. Второй раз проблема была серьёзнее. Тот же самый iPhone упал, и стал зависать на "яблоке", отдали на диагностику в этот же сервис 25.02.2016. В квиточке было указано, что диагностика проходит до 10 дней....

Показать целиком

Обращались в данный сервис два раза. Первый раз нужно было заменить камеру на iPhone , все сделали отлично, и очень не дорого. Нареканий нет. Второй раз проблема была серьёзнее. Тот же самый iPhone упал, и стал зависать на "яблоке", отдали на диагностику в этот же сервис 25.02.2016. В квиточке было указано, что диагностика проходит до 10 дней. Через 10 дней никто не позвонил, звонили сами, и всегда был один ответ "телефон на диагностике". Спустя пару месяцев позвонили ещё раз, сказали что ждут какие то запчасти, причину поломки не уточнили...прошло ещё пару месяцев, все то же самое. В итоге прошло полгода. Я уже не выдержала и поехала в сервис забирать телефон. На вопросы почему так долго ответа толком не получила, все ждали какую то деталь, что то тестировали. Отдавали на ремонт телефон который хотя бы включался и зависал на яблоке, теперь он не включается вовсе. Почему так, сказали "ну все, он же сломался, вы нам такой его принесли", хотя даже в квитанции при приеме было указано "зависает на яблоке". Дополнение 14.09.16. Отдала на диагностику в другой сервис. Оказалось что не правильно припаяли какие то контакты при сборке и закосячился дисплей.Напомню что в санрем я приносила телефон с рабочим дисплеем. Ребята подключи экран к другому телефону, и вот что получилось. Фото прилагаю. Спасибо большое работники санрема, вы добили мой айфон, теперь его ремонт равен его стоимости и я даже за 3 тыс рублей его по запчастям не продам! Не рекомендую это место для ремонта вашей техники! Цитирую работников сервиса, у которых была на диагностике после санрема "собирал какой то рукожоп".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Обращался в эту фирму несколько раз, вроде очень адекватные ребята. А почему вы не настояли на компенсации? Думаю если вы им нормально объясните, с доводами, они признают свою ошибку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы