- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"КЛИЕНТ ПРИХОДИТ ЗА ЭМОЦИЯМИ"...
Он часто хочет сделать поворот оверштаг - к лучшему в своей истории (Your Story), но желательно руками мастера..
Галина - это стилист, специалист-парикмахер, философ-экстрасенс, угадывающий психотип и желания? - я не успел спросить..
Так же как и о руководителе, сумевшего создать такой ненавязчивый, спокойный и...
"КЛИЕНТ ПРИХОДИТ ЗА ЭМОЦИЯМИ"...
Он часто хочет сделать поворот оверштаг - к лучшему в своей истории (Your Story), но желательно руками мастера..
Галина - это стилист, специалист-парикмахер, философ-экстрасенс, угадывающий психотип и желания? - я не успел спросить..
Так же как и о руководителе, сумевшего создать такой ненавязчивый, спокойный и виртуозный уровень работы.
У них "Your Story" получилась)), хоть "афро" я ещё не делал)
Ну а по теме - в сухом остатке - прошла неделя, и позитивные эмоции от визита и стрижки у Галины - до сих пор не снизились.
Надеюсь - до следующего посещения их хватит).
Как сказали бы современники- респект и уважуха -
профессиональное отношение всегда вызывает уважение..
Добрый день!
Благодарим Вас за такие теплые слова о нашем мастере салоне, нам очень приятно!
До встречи в нашем салоне!:)
С уважением, команда Your story salon! :)
Добрый день!
Благодарим Вас за такие теплые слова о нашем мастере салоне, нам очень приятно!
До встречи в нашем салоне!:)
С уважением, команда Your story salon! :)