• Филиал не найден

Юничел

Фирменный магазин обуви

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И зачем я вообще пошла в этот магазин?!

Очень не рекомендую, что либо покупать в этом магазине, если не хотите чтобы вас кинули на деньги и терять время на бессмысленные версии как вы не правы.

Вышли мы погулять на улицу. Второй день погода примерзская - на улице дождь, ещё снег не растаял. Вообщем, пока мы ходили за продуктами все вымокли, наши...

Показать целиком

И зачем я вообще пошла в этот магазин?!

Очень не рекомендую, что либо покупать в этом магазине, если не хотите чтобы вас кинули на деньги и терять время на бессмысленные версии как вы не правы.

Вышли мы погулять на улицу. Второй день погода примерзская - на улице дождь, ещё снег не растаял. Вообщем, пока мы ходили за продуктами все вымокли, наши зимние сапоги такой погоды не выдержали и промокли. Надо срочно покупать резиновые сапоги, иначе завтра сидеть нам дома. Срочно пришли в магазин юничел, продавец нам порекомендовала именно эти сапоги ибо сейчас ещё не тепло, сказала берите в них будет тепло и сухо.

На следующий день одели эти злощастные сапоги и пошли гулять. Пришли с мокрыми ногами!! Внутри сапог было не просто мокро а очень мокро. Я бежать в магазин сдавать их. В магазине меня начинают дурить, мол сапоги не подлежат возврату вы купили сапоги не по сезону - это зимние сапоги. Как зимние если внутри тонкий флис?! Вообщем сказали посушите сапоги и приходите в понедельник будет заведующая- она их примет. Я сказала, что я не могу бросать ребёнка на родственников и бегать к ним по сто раз. Меня уверили чтобы я пришла в понедельник. Видимо чтобы потом поржать!!

В понедельник заведующая с порога говорит промокающие сапоги -это ваши проблемы. «Ничего мы вам менять или тем более возвращать деньги- не будет. Вы сами налили воду- специально.» Была ещё версия что мой ребёнок насыпал в сапоги сне, хотя мы ходили по мокрому асфальту. Главное, что они не виноваты - виноваты мы и тому подобное. Просто неадекватный маразм.

Вот и весь сервис. Ребёнок остался с голыми ногами. Как хотите! Деньги в кассу и руки умыли.

Вывод - продают некачественный товар! Гарантию которую мне дали при покупки можно смять и выбросить-сервиса никакого. Да и вообще люди там с головой определенно не дружат - хором мне пели версии как я сама своему ребёнку мочу ноги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • В Роспотребнадзор обратитесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не утверждаю, что это именно так и у Вас, но мы несколько лет назад столкнулись с подобной ситуацией- ребёнок в резиновых сапогах с тёплым чулком- вкладышем пришёл домой с мокрыми ногами. Тоже было негодование и желание их вернуть. Однако муж погуглил и нашёл объяснение, что такое может быть из-за разницы температур вне резинового сапога и внутри него, так как резина не дышит, внутри может собираться конденсат. И чем холоднее на улице и чем интенсивнее бегал ребь- тем этого конденсата больше. А проверить на промокаемость сапоги там так советовали- поставить на ночь в емкость с водой- в таз, например. Что мы и сделали. Утром сапоги внутри были абсолютно сухие. Теперь не носим резиновые, если на улице 0 или ниже.☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за грамотный комментарий , тоже буду знать чтобы потом зря не расстраиваться)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • буду рада, если мой опыт пригодится😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы