Юнисити

Школа иностранных языков
  • Новосибирск, Аэропорт, 21/1
  • Байкальская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прорекламировали нам в школе, данную организацию. Давно задумывались о необходимости дополнительных занятий, так что пришлось кстати.

После прохождения теста, нам предложили 2 варианта групп на наш уровень знаний с разным расписанием. Подошел нам вариант в школе 58. Записались на пробное занятие, приехали в назначенное время. Войдя в здание мы...

Показать целиком

Прорекламировали нам в школе, данную организацию. Давно задумывались о необходимости дополнительных занятий, так что пришлось кстати.

После прохождения теста, нам предложили 2 варианта групп на наш уровень знаний с разным расписанием. Подошел нам вариант в школе 58. Записались на пробное занятие, приехали в назначенное время. Войдя в здание мы видим мужчину (видимо охранник, но ни формы. ни бейджика на нем не было, так что могу ошибаться). Уточняем где 6ой кабинет. чтобы попасть на занятия по английскому, на что получаем ответ: учителя нет, ждите. Но в этот момент в помещение входит женщина в рыжей куртке (кто это знать не могу, мне не представились) и мне уже не очень вежливо прилетает фраза: а вы не раздевайтесь! Отвечаю. что понимаю, гардероб не работает, одежду я и сама подержу. Но видимо я ошиблась с посылом. На меня начинают кричать абсолютно незнакомые люди и говорить. что "вообще-то Вам сюда нельзя входить". На мои слова, что мы ждем занятий, что мы не имеем отношения к школе 58 и приехали на ПЛАТНЫЕ курсы по английскому крик только усилился. Никакие призывы к спокойной беседе не помогли. Выйдя из школы я попыталась связаться с сотрудниками Юнисити (звонки, сообщения) - безрезультатно.

Перед занятием никто не позвонил, не уточнил придем ли мы? Или почему нас нет перед началом занятия. На мое сообщение ответили на 3-ий день!!!!! А прочитав его написали: "с вами свяжутся"... Зачем? Нам уже ничего не нужно. Заинтересованности в людях и приятного общения ноль. Поступил звонок, где почему-то мне говорят : "ну что там у вас? слушаю." Как будто мне одолжение сделали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Юлия Сергеевна!

    В связи с повышенной террористической угрозой, проход родителей на территорию общеобразовательных школ ограничен и регламентируется администрацией каждой школы. Поэтому учеников школы «ЮНИСИТИ» встречает педагог НАШЕЙ школы и провожает в класс. Присутствие родителей на уроках не разрешено правилами школы. Информация о времени начала занятий и номере кабинета была отправлена Вам в Вотсап на указанный Вами телефон за день до занятия. Информацию Вам отправила педагог школы ЮНИСИТИ, как раз для того, чтобы Вы сохранили ее номер телефона и могли с ней связаться, если возникнут вопросы. Вы этого не сделали. Телефон офиса, на который Вы звонили, доступен только в рабочие часы офиса по субботам с 11.00 до 15.00., в рабочие дни с 10.00 до 19.00, воскресенье – выходной.

    Начало занятий в субботу в 9.30 ч. Вы подошли слишком рано, и Вам нужно было, всего лишь дождаться педагога и тогда Вы могли получить информацию об обучении в нашей школе в полном объеме. Педагог пришла в школу в 9.20 ч., но Вас там уже не было...

    Общение с работниками общеобразовательной школы не имело смысла, т.к. они не имеют отношения к нашей школе и не должны отвечать ни на какие вопросы, касающиеся наших занятий.

    Мы перезвонили Вам в понедельник, но Вы не захотели с нами говорить. Ситуация нестандартная и для нас очень неприятная. Вы очень нелестно отзываетесь о нашей школе, поставив нам 1 за наши услуги, которыми Вы даже не воспользовались.

    Мы всегда готовы к позитивному диалогу с нашими клиентами и учениками, и поэтому предлагаем все же привести ребенка на ближайший урок. После урока ребенок поделится с вами впечатлением от занятия, и Вы сможете сделать реальную оценку качества наших образовательных услуг. Готовы предложить Вам посещение пробного занятия для Вашего ребенка абсолютно бесплатно. Пожалуйста, напишите нашему педагогу личное сообщение, если планируете подойти на урок, и она объяснит, во сколько и где она встретит Вас в школе.

  • Звонила я на указанный номер, с которого пришла информация о занятии - это раз! Получила игнорирование.

    В рабочее время субботы мне так никто и не ответил - это два!

    О запрете присутствия родителя на пробном занятии речи не шло - как же оценить качество услуг и компетентность преподавателя? Ребёнок это сделать не в состоянии, а платить "наугад" я не планирую - это три!

    В школе мы были как раз примерно в 9:20 и учителя там не было - это четыре!

    Звонок по телефону, который мне поступил и общение в вотсап никакой клиентоориентироваНностью или позитивным диалогом назвать нельзя! Это пять! Это было скорее одолжение мне, которое я не просила.

    Бесплатные пробные занятия - везде! Это шесть! И не нужно предлагать его

    как "широкий жест". Эта ваша возможность заинтересовать родителя, расположить к себе ребенка и продемонстрировать себя с лучшей стороны.

    Если это ваши лучшие стороны, то нам не по пути.

    Жаль я не прочла отзывы на вашу организацию раньше, даже время тратить не стала бы.

    А оценка вполне заслужена. Она ставится не только за работу учителей, но и за организацию процессов, коммуникацию с клиентами и будущими возможными клиентами.

    К сожалению, даже если и есть у вас достойные педагоги, то во всем остальном вы не заслуживаете даже этой одной звезды. Пересмотрите свою политику общения и отношения к родителям как минимум. И научите ваших менеджеров вежливому общению.

    Ещё

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И, кстати, нет никакой "повышенной террористической угрозы") И запрета на вход родителям в учебные заведения тоже. Но это не имеет отношения к вам. А вот то, что вы не решили этот вопрос с директором школы, относительно ваших клиентов - прямая претензия в ваш адрес!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы