Юнистрим

Коммерческий банк
  • Новосибирск, Лазурная, 24 — 2 этаж
  • ж/м Восточный 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Повторяю свой НЕСПРАВЕДЛИВО удалённый отзыв о этой конторе, т.к о первом визите с самовольно перенесеным обеденным перерывом я рассказала.

Знакомая из зарубежья попросила приобрести для неё игрушку в НСК, а я сдуру согласилась, не имея представления о том, что такое юнистрим на Лазурной.

Отправившись получать переведенные для покупки средства,...

Показать целиком

Повторяю свой НЕСПРАВЕДЛИВО удалённый отзыв о этой конторе, т.к о первом визите с самовольно перенесеным обеденным перерывом я рассказала.

Знакомая из зарубежья попросила приобрести для неё игрушку в НСК, а я сдуру согласилась, не имея представления о том, что такое юнистрим на Лазурной.

Отправившись получать переведенные для покупки средства, сверилась по Дубль ГИСу, подменившись на свой обеденный перерыв. Приехав в соответвии с обещанным окончанием их обеда согласно графику на двери и в Дубль-ГИСе, столкнулась с очередью и закрытой дверью. Даже звонила по горячей линии узнать причину. Через 20 мин после обещанного начала работы, сотрудница припожаловала на рабочее место. Обед она перенесла по своей воле. Услугой я воспользовалась, потеряв кучу времени и нервов. Оценка за этот визит твердая "1".

Потом оказалось, что у знакомой накладка и не с кем передать покупку. Чтобы меня не беспокоить, она прислала деньги на отправку EMS. Но опять не посоветовавшись, в этот юнистрим. Делать нечего, пришлось опять свериться по ГИСу. Убедилась, что график до 19.30, после работы поехала получать. Не вышло. На двери до 19.00... Услугой воспользоваться не удалось, считаю что компания вводит клиентов в заблуждение.

Сегодня с утра, опоздав на работу, т.к. на личном опыте убедилась в несоответствии каких-либо графиков работы, подстраховалась, дав сотруднику время гарантировано дойти до работы. Не помогло. Сотрудница искала по номеру перевод, ничего не получалось, потом звонила в Москву, тех. поддержка чего-то устраняла. В муках и конвульсиях воспользовалась услугой. И за этот визит оценка "1".

Выводы делайте сами. С учётом того, как мало у юнистрим филиалов, как они соблюдают график, думаю, что потраченное рабочее время, нервы и сожженый бензин не стоят визитов. Это была наша последняя встреча. Добрых дел такой ценой больше не будет. Отныне шлите мне деньги через соц. сети.

P. S. 24.04. 19 не выдержала и сама написала в ДУБЛЬ-ГИС правильное время работы. В ответ пришло письмо, скрин которого прилагаю. Сотрудникам и руководству очевидно не до этого.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Фламп уже совсем с ума сошел, удаляет отзывы без разбора

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сама в шоке...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с чего бы обоснованно? Автор явно указала "не смогла попасть и не воспользовалась услугами"? Нет, это додумали за неё модераторы флампа, пестуя свой синдром вахтёра. То, что второй отзыв написан заранее подстраиваясь под логику этих недоэкстрасенсов - не может подтверждать правомерность удаления предыдущего отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так-то в первом отзыве ещё и первый визит был описан, когда сотрудница самовольно обеденный перерыв перенесла, перевод удалось получить с сильной задержкой во времени ценой опоздания на работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не получила я услугу из-за их вранья во второй раз, в прошлом отзыве был и первый визит описан с криво оказанной услугой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы