- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была вынуждена уйти из клиники прождав 30 минут приём детского невропатолога. Я в платную клинику иду как раз для того, чтобы не терять времени на ожидания. Администраторы выказали к сложившейся ситуации полное безразличие и даже не извинились, видя, что мы с ребёнком собрались уходить. Кроме этого, хочу отметить, обновите интерьер, драные...
Сегодня была вынуждена уйти из клиники прождав 30 минут приём детского невропатолога. Я в платную клинику иду как раз для того, чтобы не терять времени на ожидания. Администраторы выказали к сложившейся ситуации полное безразличие и даже не извинились, видя, что мы с ребёнком собрались уходить. Кроме этого, хочу отметить, обновите интерьер, драные диваны в коммерческом медицинском центре - это моветон. Вам самим то не стыдно? Как забегаловка какая-то. Это не первый случай. Летом, проходя, медицинскую комиссию в сад, так же столкнулись с ситуацией, когда ожидали специалиста более 15 минут, к тому же выяснилось, что она не приняла ещё ребёнка по времени раньше нас. В ваш «медицинский центр» я точно больше ни ногой.