- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2-3 декабря поехали с сотрудниками на корпоратив. Забронировали 2 шале + 2 домика, покрытых сайдингом. Всё было замечательно на этапе бронирования. В жизни оказался ад и Израиль. В первом шале количество мух было таким, что ими можно было умыться. Мухи в декабре. Мух было там много, что поднявшись в номера, открывая одеяла на кроватях можно было их...
2-3 декабря поехали с сотрудниками на корпоратив. Забронировали 2 шале + 2 домика, покрытых сайдингом. Всё было замечательно на этапе бронирования. В жизни оказался ад и Израиль. В первом шале количество мух было таким, что ими можно было умыться. Мухи в декабре. Мух было там много, что поднявшись в номера, открывая одеяла на кроватях можно было их там найти. Обратно с базы в офис мы привезли штук 5 мух. Окна нельзя было открыть. За единственной ручкой нужно было идти к администратору. На вопрос, что делать с мухами? Администратор лениво попивая чай отвечала, что мух травят, но ничего с ними сделать не могут.
Дальше больше. В одном из арендованных шале постоянно выбивало свет. В шале было холодно постоянно. Администрация предложила варианты: убавить на половину обогреватели, больши ничего они сделать не могут. Представьте каково сказать директору компании: ты с женой сегодня спишь вот с этом холодном доме, полном мух. Я попросила какого-то решения. После чего мне стали угрожать, что сейчас вообще приедут и меня побьют. Администратор бросала трубки. Администратор кричала на меня, что мы в доме всё подряд повключали и потому свет выбивает. Хотя на тот момент в домике находилась только я и моя помощница. Последние 4 часа домиком вообще не пользовались.
Спустя несколько часов разборок всё же предоставили другие теплые домики.
Несчастный шале находится в таком состоянии, что страшно, как бы он не развалился. Двери не закрываются, ручки выломаны, кровати сломаны через одну.
При бронировании обещали бесплатно мангальную зону. В жизни оказалось, что мангальная зона - это старый разваливающийся маленький мангальчик, типа из ленты за 300 рублей. Его могут принести бесплатно. Нормальная мангальная зона - платная и далеко от шале. Аренда мангальной зоны - 150 рублей в час. Уголь, который был похож на труху - 500 рублей мешок.
Баня. На картинках одно, в жизни другое. Оказалось, что есть несколько бань. Одна баня - это просто страшный гараж, из которого просто хочется выйти. Вторая баня - новая, приличная, стоит 1500 час. Если вас больше 5-6 человек, то каждый человек должен заплатить дополнительно 500 рублей. Предупреждали ли о таком раскладе событий? Конечно же нет. Мне понравилась опция оплаты стеклянных стаканов в бане. Если ты пользуешься стаканом бани, то он оплачивается отдельно.
Зимние развлечения. Предупредили, что не факт, что будет каток. Ладно. Работал подъемник и можно было покататься на борде. Но заявленных плюшек - не было.
Как оказалось, вся территория "базы" - это владения разных хозяев. Хочешь плюшки - ими владеет один человек и с ним отдельно нужно договариваться. Хочешь баню - отдельно. Хочешь лыжи - отдельно. Надо переселить в другой домик - отдельно, так как другой хозяин и за это нужно заплатить отдельно.
Вместо отдыха со своими друзьями и коллегами я получила мешок негативных эмоций. Не рекомендую эту базу от слова совсем.
Справедливости ради, на базе был один человек, который искренне помогал решить проблемы и как-то входил в ситуацию. Его звали Сергей и он изо всех сил пытался помогать, исправить, улучшить решить. Если бы не его добродушный нрав, думаю, ни одна из проблем не была бы решена.
добрый вечер,очень жаль,у одной вашей компании остались положительные отзывы,а у вас негативные,а что касается того что с вами как то неуважительно общались,я сам лично присутствовал при вашем разговоре как по телефону,так когда вы подходили к нашему администратору и никто вам не угрожал и не в коем случае не бросал трубки и общались с вами очень...
добрый вечер,очень жаль,у одной вашей компании остались положительные отзывы,а у вас негативные,а что касается того что с вами как то неуважительно общались,я сам лично присутствовал при вашем разговоре как по телефону,так когда вы подходили к нашему администратору и никто вам не угрожал и не в коем случае не бросал трубки и общались с вами очень дружелюбно,приносим свои извинения за то что не оправдали ваших ожиданий(
Комментарий скрыт
"могу вам посоветовать поменьше выпивать и все будет хорошо" - Лучший ответ 2017 года.
Могу посоветовать вам получше работать и вежливо отвечать клиенту.
Или вместо работы предпочитаете выпивать??
Аааааатвет, ааагонь просто, продолжайте в том же духе ребята, к Вам и так лишний раз не поедешь, а теперь Вы и людей которые хотели к Вам заехать в первый раз распугаете.
Поменьше выпивать??????шок🙂я так понимаю у компании был корпоратив именно с ночевкой,любой русский человек(а живем мы именно в России на минуточку😛) предполагает распитие горячительных,тем более в выше описанных условиях))) да что вы себе позволяете?) вы адекватны?:) вам по факту говорят минусы:холод,грязь и так далее по списку)
По вашему ответу становится понятно,что автор так сказать был не трез....интересно какой был бы отзыв если бы это была бы без алкогольная вечеринка?)) мухи были приветливы,а холод нас только сблизил?)) не смешите народ,вы играете в детскую игру «сам дурак».... вам сделали замечание,а вы « поменьше выпивать», уж лучше бы просолчали
добрый вечер,очень жаль,у одной вашей компании остались положительные отзывы,а у вас негативные,а что касается того что с вами как то неуважительно общались,я сам лично присутствовал при вашем разговоре как по телефону,так когда вы подходили к нашему администратору и никто вам не угрожал и не в коем случае не бросал трубки и общались с вами очень дружелюбно,приносим свои извинения за то что не оправдали ваших ожиданий(
чего то рановатенько
Забавно, что первый комментарий представителей от меня скрыт. Я его просто не вижу. Что значит у одной нашей компании остались положительные отзывы, а у нас негативные? Моя компания на базу ездила один раз. Тут второго шанса быть не может. Единственный раз оказался последний и крайне негативным. По телефону я и моя помощница общались много раз, при всех разговорах просто не реально было присутствовать. Или вы в добавок меня обвиняете во вранье?
если вы не видели не отредактированного ответа,то скажу что офпред посоветовал вам меньше выпивать, но после нападок со стороны комментаторов исправил отзыв )))
оу, спасибо, что просветили. Степень падения этой базы в сторону дна продолжает расти в геометрической прогрессии.
Трындец конечно. На дворе уж почти 2018, а все еще есть люди в сервисе, которые не слыхивали про репутационный маркетинг. Так вы хоть на Флампе почитайте, как на отзывы отвечать.
Обвинить клиента и сделать вид что все хорошо и ему показалось - это фиаско.
Да как бы всё в порядке. В контакте на странице группы Юрманки они удалили мой отзыв. О чем мне и сообщили. Забавно подойти к открытию сезона в таком виде.
А зачем им это?)))
У нас большая деревня по сути выбора нет. "Поэтому и проголосовать рублем" потребитель не может.
Вообще это очень скверно когда официальное руководство себя так ведет, я представляю как ведут себя администраторы 🤦♀️
Ну да, рыба-то известно откуда гниёт.
Веселое место! Насекомые зимой, бррр