- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это второй отзыв о данном месте, первая часть есть чуть ниже. После обнаружения брака на обивке купленного кресла я обратилась к менеджеру Татьяне и она перенаправила моё обращение региональному менеджеру и сказала что в течении недели будет ответ, но заверила что волноваться не стоит и они все обязательно исправят. В общем изменение оценки с 3-х...
Это второй отзыв о данном месте, первая часть есть чуть ниже. После обнаружения брака на обивке купленного кресла я обратилась к менеджеру Татьяне и она перенаправила моё обращение региональному менеджеру и сказала что в течении недели будет ответ, но заверила что волноваться не стоит и они все обязательно исправят. В общем изменение оценки с 3-х звёзд до одной это полностью заслуга РМ! Вначале менеджер предложила забрать подушку и просто сдвинуть тот кусок ткани из которого она сшита. Идея не огонь, так как высота у подушки с внешней стороны и у спинки разная, плюс с боку был бы кусок какой-нибудь левой ткани... В общем предложение сделать кусочную фигню мы слава богу отмели. Потом как сказала менеджер "вам повезло" так как кто-то тоже купил такое кресло в этой ткани и поэтому ткань буквально на днях будет в Новосибирске и мы возьмём от туда кусочек чтобы отремонтировать подушку. Менеджер оговорила сроки когда она подъедет за подушкой и сообщила что дополнительно позвонит заранее чтобы договориться по времени... И после этого пропадает)) в оговоренные дни никто не звонит и даже трубку не берет. Через день удалось дозвониться и она винит во всем бухгалтера. Причём тут бухгалтер не понятно, но РМ называет новые сроки в которые опять тишина. Вновь звоню сама и снова находятся виновные и сроки сдвигается. В новый срок снова тишина)) Ну раз не хотят спокойно и по хорошему то я решила что пора написать официальную претензию и отвезла её в салон. Девушке в салоне стопроцентная пятёрка, она была в курсе моего предыдущего отзыва и как могла пыталась сгладить ситуацию и вообще проявляла искреннюю сопричастность. Спустя несколько дней после претензии РМ позвонила сама и сказала что ткань у неё и она готова забрать подушку. В оговоренный день и время приезжает мужчина который, внимание, оказывается вообще не работает в этой компании и просто является мужем РМ. Странно конечно, но мало ли какие ситуации бывают, но стоило бы предупредить. На следующий день РМ обещала позвонить и сказать когда подушка будет готова но вновь воцарилась тишина. Потом было ещё несколько разговоров с РМ где она старательно сетовала на простуду, новый год, аврал работы, пробки, и то что ей ребёнка надо из садика забрать - это все причины того что все так затянулось и она не перезванивает в те сроки которые сама же и ставит. Почему блин никого не интересует мой аврал/дети/и прочее? В итоге договариваемся что она вернёт подушку 29 декабря с 15 до 17. Странно было ждать что в этот раз она уложиться в установленные ей самой рамки, но новый год на носу. Чуда не произошло и она не приехала, и сама конечно не позвонила. Как всегда пришлось звонить самой и она сказала что приедет вечером. Так как меня вечером не будет я предупредила что подушку будет принимать моя мама, которой я в данном вопросе полностью доверяю. По возвращению домой я получила подушку и мать в гневе, так как полоски поправили, но при замене собачки на замке, которая кстати тоже сломалась за 3 недели! сломали замок и он теперь расходится. Чудно! А самое главное приехал с подушкой снова муж этого РМ! Поэтому на претензии по замку он сказал что ничего не знает и позвонил жене, которая ещё и наорала на мою мать и сказала ей что мы обнаглели.
Уважаемый РМ, вы похоже не знаете значения слова обнаглели... Наглость это когда я покупаю вещь которую вы не сделали качественно,
Наглость и распущенность это когда вы не только нарушаете оговоренные сроки но и не сообщаете о переносе сами
Наглость это когда вы вынуждаете клиента за вами бегать
И самое главное! Наглость это когда при возникновении проблем представитель компании вместо того чтобы явиться к клиенту лично отправляет своего мужа для решения проблем, который к данной организации ни имеет никакого отношения.
Наглость это не решить в итоге проблему до конца!
К креслу мы уже привыкли и все оставшиеся огрехи я исправлю сама, но в данной организации больше ничего не куплю. А менеджеры в медведице просто супер! Такие хорошие специалисты не должны работать под руководством такого человека.
Уважаемая Екатерина Евгеньевна! благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что у Вас осталось негативное впечатление после обращения к региональному менеджеру.
Постараемся прояснить ситуацию:
3.12.2018 года Вы оставляете отзыв о том, что не довольны: "И вот тут на производстве что-то пошло не так(( полоски на спинке, сидушке и пространстве под подушкой...
Уважаемая Екатерина Евгеньевна! благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что у Вас осталось негативное впечатление после обращения к региональному менеджеру.
Постараемся прояснить ситуацию:
3.12.2018 года Вы оставляете отзыв о том, что не довольны: "И вот тут на производстве что-то пошло не так(( полоски на спинке, сидушке и пространстве под подушкой подобраны идеально, но полоски на торце подушки уплыли в бок! Это очень расстраивает меня, так как теперь смотрю на кресло и вижу только эти не подобранные полосы на торце. В остальном с креслом и обслуживанием все было хорошо." После этого Вам советуют обратиться в салон,т.е. сразу Вы не сообщили ни в салон, ни при доставке мебели.
Сделав детализацию вызовов РМ выяснилось, что 5.12.2018 года Вам перезвонила Мария и выслушала Ваша недовольство и предположила пути решения. После консультации с технологом фабрики пояснила Вам о том, что необходимо замена и ткань скоро будет на Фабрике(производство г.Омск) , затем отправят в Новосибирск. РМ Вам пояснила, что к Вам подъедут и заберут подушку на несколько дней.
Поясним Вам количество вызовов от РМ:
5.12.18 первый разговор
6.12.18 уточнение по заказу и Вашим требованием
17.12.18 пояснения о том,что ткань появилась в Омске и будет скоро в Новосибирске
27.12.18 когда забрали подушку
28.12.18 два разговора об уточнение сроков возврата
29.12.18 Вам был звонок в 13-22 о том, что сегодня к Вам приедет сиденье. Вы сообщили что лично Вы можете принять с 15-00 до 17-00. В другое время примет Ваша мама с Ваших слов: "Ещё больший перфекционист, чем я. Уж не знаю, как ей угодите"
29.12.18 в 17-22 был Вам звонок о том, что изделие получили и едем к Вам на адрес. РМ было проверено.
Детализацию вызовов можем Вам предоставить по электронной почте.
При доставке изделия Ваша мама начала открывать и закрывать замок резкими движениями. Затем от доставки поступил звонок о том,что Ваша мама не довольна. Было много громких слов от Вашей мамы.
На что было предложено 3 варианта:
1)решение вопроса после Нового года с данным креслом;
2)расторжение договора;
3) Изготовление нового изделия полностью.
На что Ваша мама ответила, что оставляет его. Мария проговорила о том,что если Екатерине что-то не понравится сообщить об этом РМ.
От подарка Ваша мама отказалась, приняв это как ПОДКУП. А это было всего лишь извинение от фабрике за доставленные неудобства.
По поводу "Обнаглели" все разговоры были прослушены и данной фразы не звучало, как и повышения голоса. РМ выявила желания к Вам приехать и поговорить с Вами и Вашей мамой по поводу обнаглели и недороботок.
В итоге Вы получили изделие в разумные сроки(подушка отсутствовала 2 дня). Установленные недостатки были исправлены в сроки, установленные договором купли продажи и ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" 30 дней с момента обращения.
Уважаемая Екатерина Евгеньевна! благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что у Вас осталось негативное впечатление после обращения к региональному менеджеру.
Постараемся прояснить ситуацию:
3.12.2018 года Вы оставляете отзыв о том, что не довольны: "И вот тут на производстве что-то пошло не так(( полоски на спинке, сидушке и пространстве под подушкой подобраны идеально, но полоски на торце подушки уплыли в бок! Это очень расстраивает меня, так как теперь смотрю на кресло и вижу только эти не подобранные полосы на торце. В остальном с креслом и обслуживанием все было хорошо." После этого Вам советуют обратиться в салон,т.е. сразу Вы не сообщили ни в салон, ни при доставке мебели.
Сделав детализацию вызовов РМ выяснилось, что 5.12.2018 года Вам перезвонила Мария и выслушала Ваша недовольство и предположила пути решения. После консультации с технологом фабрики пояснила Вам о том, что необходимо замена и ткань скоро будет на Фабрике(производство г.Омск) , затем отправят в Новосибирск. РМ Вам пояснила, что к Вам подъедут и заберут подушку на несколько дней.
Поясним Вам количество вызовов от РМ:
5.12.18 первый разговор
6.12.18 уточнение по заказу и Вашим требованием
17.12.18 пояснения о том,что ткань появилась в Омске и будет скоро в Новосибирске
27.12.18 когда забрали подушку
28.12.18 два разговора об уточнение сроков возврата
29.12.18 Вам был звонок в 13-22 о том, что сегодня к Вам приедет сиденье. Вы сообщили что лично Вы можете принять с 15-00 до 17-00. В другое время примет Ваша мама с Ваших слов: "Ещё больший перфекционист, чем я. Уж не знаю, как ей угодите"
29.12.18 в 17-22 был Вам звонок о том, что изделие получили и едем к Вам на адрес. РМ было проверено.
Детализацию вызовов можем Вам предоставить по электронной почте.
При доставке изделия Ваша мама начала открывать и закрывать замок резкими движениями. Затем от доставки поступил звонок о том,что Ваша мама не довольна. Было много громких слов от Вашей мамы.
На что было предложено 3 варианта:
1)решение вопроса после Нового года с данным креслом;
2)расторжение договора;
3) Изготовление нового изделия полностью.
На что Ваша мама ответила, что оставляет его. Мария проговорила о том,что если Екатерине что-то не понравится сообщить об этом РМ.
От подарка Ваша мама отказалась, приняв это как ПОДКУП. А это было всего лишь извинение от фабрике за доставленные неудобства.
По поводу "Обнаглели" все разговоры были прослушены и данной фразы не звучало, как и повышения голоса. РМ выявила желания к Вам приехать и поговорить с Вами и Вашей мамой по поводу обнаглели и недороботок.
В итоге Вы получили изделие в разумные сроки(подушка отсутствовала 2 дня). Установленные недостатки были исправлены в сроки, установленные договором купли продажи и ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" 30 дней с момента обращения.
Почитала ваш комментарий, как вновь с Марией поговорила. Вы снова все в белом а вокруг одни... ну все сами знают кто)
Вы может сколько угодно пытаться сместить фокус внимания на детализацию разговоров, но она не в коей мере не отражает того:
- сколько сроков РМ сама установила и нарушила не сообщив об этом
- сколько было вызовов на которые она не ответила
- почему для того чтобы увидеть хоть какое-то решение нужно было довести ситуацию до написания претензии
- почему вы вводите всех в заблуждение, что Мария говорила о том, что необходима именно замена ткани, так как на этом настаивала я) взамен ее предложения просто взять и подвинуть имеющийся кусок ткани
- почему вы позволяете себе представлять искаженную информацию в качестве цитаты
- почему я вынуждена была отдать подушку какому-то мужику который не является сотрудником компании
Так же вы пишите "При доставке изделия Ваша мама начала открывать и закрывать замок резкими движениями". А представитель компании это видел? :) Нет, так как его не было! Был муж Марии который сам признавал что он не сотрудник компании)
Обвинять клиентов в резкости движений - это конечно политика "победителей"... Но, давайте по существу) Даже если бы имели место хоть какие-то резкие движения, то они ну никак бы не смогли сломать новый замок в случае использования при производстве фурнитуры надлежащего качества. За месяц! жизни у кресла отлетела собачка и расходится замок. Это все на подушке, на которой как всем понятно он вообще расстегивался скорее всего меньше раз чем у человека пальцев на руке! Ну это же не куртка и не джинсы)
У всех компаний бывают плохие отзывы, но то как представители на них отвечают и отличает великие компании от всех остальных. Судя по отношению вашего РМ и предоставленному вами ответу, вы такие классные, а я такой плохой клиент...