- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Мой отзыв назрел от большого разочарования, в августе 2012 года мы приобрели диван 🛋 ''Модный'', этой фирмы, хороший дизайн, были сомнения по поводу ткани (гобелен), но продавцы убедили, что нормально все, мы объяснили, что диван будет использоваться ещё и вместо кровати поэтому остановились на этой модели, заключили договор по...
Добрый день! Мой отзыв назрел от большого разочарования, в августе 2012 года мы приобрели диван 🛋 ''Модный'', этой фирмы, хороший дизайн, были сомнения по поводу ткани (гобелен), но продавцы убедили, что нормально все, мы объяснили, что диван будет использоваться ещё и вместо кровати поэтому остановились на этой модели, заключили договор по которому гарантийный срок 18 месяцев, а срок службы дивана 10 лет.
Через полгода сломалась металлическая рама под сиденьем, которая является частью механизма при раскадывании, заменили быстро на месте без проблем. Хорошо. Ещё через полгода на месте сидения продавился полиуретан и вылез грыжей, обратились в компанию, так как диван угловой нужно было менять основную часть сидения, привезли в течении месяца заменили, при этом забрали договор с компанией, сказали что изымают его, наверное, чтобы больше не приставали к ним! По-то-му Что ещё спустя 1,5 года и этот новый элемент дивана продавился, так же вылезла грыжа, договора нет предьявить никому нечего, и это второй раз подряд, так что можно сделать вывод, что несмотря на всю красоту дизайна мебель не качественная, гобелен так же быстро испортился и растянулся, на спинках поролон деформировался :(( к мебели относились хорошо, детей у нас нет, предьявить не кому, договор забрали, молодцы подстраховались!
Добрый день, Татьяна!
Спасибо Вам за подробное описание сложившейся ситуации.
К сожалению, данных о изъятии у Вас документов не поступало. И подобных случаев за всё время работы фабрики не было. Возможно, произошло недопонимание, в целях улучшения качества нашего обслуживания была проведена беседа с менеджерами-логистики по данному вопросу. Отсутствие документов не снимает с нас ответственности за качество изделий в гарантийный и постгарантийный срок.
С Ваших слов последний дефект произошёл 3,5 года назад. Необходимо было позвонить или обратиться в салоны лично и мы обязательно решили Ваши вопросы.
Если Вам актуально решение данной проблемы прошу Вас связаться с салоном в котором приобретали мебель:
ТГ "Левобережный", тел. 8-953-858-21-63
ТВК "Большая Медведица", тел. 8-953-858-21-64
Или по почте uvau.nsk@mail.ru
Мы обязательно будем работать над улучшением качества нашего сервиса.
Как оказалось - так и есть. Качество не очень, ценник подороже, сервиса ноль, поведение менеджеров хамское.
Остаётся только посочувствовать тем, кто доверился этой конторе.