- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась давно для ремонта сломанного брелока, отдали уже через несколько минут.
Но недавно понадобилось отремонтировать серьгу. Сказали, что нужно 2 часа ждать, чтобы клей схватился, и я решила забрать в другой день. Попросила какую-нибудь бумажку или квитанцию, что я отдала свою вещь, на что мастер ответил "бумажка будет дороже вашей серьги"....
Обращалась давно для ремонта сломанного брелока, отдали уже через несколько минут.
Но недавно понадобилось отремонтировать серьгу. Сказали, что нужно 2 часа ждать, чтобы клей схватился, и я решила забрать в другой день. Попросила какую-нибудь бумажку или квитанцию, что я отдала свою вещь, на что мастер ответил "бумажка будет дороже вашей серьги". Прошу заметить, что серьга хоть не золотая и не серебряная, но изготовлена из ракушки острова одного моря и вообще куплена в другой стране - такую я больше купить не смогу, поэтому для меня эта вещь бесценна.
Хотелось бы, чтобы мастер внимательнее как-то относился к изделиям или клиентам. Вдруг она бы потерялась или забрал кто-то другой? Хочется все таки какой-то гарантии, отдавая свою вещь на несколько дней.