- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Пользуюсь данной маркой около 10 лет. Сразу хочу отметить, что качество продуктов данной фирмы упало. В связи с этим посещаю магазин намного реже, чем раньше. Но суть отзыва в другом.
По почте и на электронный ящик периодически получаю спец.предложения от компании со скидками и подарками. Неоднократно, накопив несколько открыток,...
Добрый день! Пользуюсь данной маркой около 10 лет. Сразу хочу отметить, что качество продуктов данной фирмы упало. В связи с этим посещаю магазин намного реже, чем раньше. Но суть отзыва в другом.
По почте и на электронный ящик периодически получаю спец.предложения от компании со скидками и подарками. Неоднократно, накопив несколько открыток, заходила в магазин и просила проверить их актуальность( в открытке указано, что срок акции месяц, но по факту примерно 1,5,поэтому и уточняю), а потом определялась с покупкой. Мне указывали какие открытки активны, какие нет и возвращали их. Так было и 2.12. Зашла, показала 3 открытки. Первая активна- вернули, вторая-нет- вернули, 3 -нет( но с каким то сомнением, как мне показалось) - не вернули. Девушка отложила открытку на свою стойку за кассой. Вечером я вспоминаю, что последняя открытка была с ярким зелёным полотенцем в подарок + молочко для тела. Дело в том, что она пришла мне по почте примерно неделю назад. Не ленюсь- проверяю предложения на электронной почте. Так и есть!!! То есть самое свежее предложение, со слов милой девушки продавца с натянутой улыбкой, не действительно и осталось лежать у неё на стойке. Супер! Девушка, если Вы так нуждались в полотенце, могли бы просто попросить. Меня так не разводили даже на барахолке в 90е.... Подозреваю, что накопленные бонусы уже отоварены в пользу того, кто вытирается новым полотенцем))))
Вопрос к руководству: как такое возможно, чтобы в таком , вроде приличном, магазине работал такой неприличный персонал?
Да уж… сомнительная организация стала