- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться впечатлениями о покупке 27 ноября 2024 г. Рассчитывала консультант Юлия, вопросов по моему обслуживанию нет. Но передо мной рассчиталась женщина, которая стала интересоваться, почему ей не дали подарок, хотя в письме о нём была речь. Скорее всего, она что-то неверно прочитала, но удивительно, что когда позвали директора магазина, то...
Хочу поделиться впечатлениями о покупке 27 ноября 2024 г. Рассчитывала консультант Юлия, вопросов по моему обслуживанию нет. Но передо мной рассчиталась женщина, которая стала интересоваться, почему ей не дали подарок, хотя в письме о нём была речь. Скорее всего, она что-то неверно прочитала, но удивительно, что когда позвали директора магазина, то директор ей нагрубила. А затем консультанты и директор магазина прямо при мне начали обсуждать эту женщину. Какой-то змеиный клубок!!! Стало совершенно неприятно. Я даже сказала об этом им, чтобы было понимание, что это недопустимо, на мой взгляд. При этом все на меня так посмотрели, и прокомментировали что-то вроде "Да просто неадкватная женщина". И это директор так себя ведет, который должен быть заинтересован в первую очередь в репутации магазина и атмосфере у нём! Уверена, что когда я вышла — они и меня обсудили. Прошу руководство выше обратить на это внимание. Если есть камеры со звуком, то посмотрите обязательно, как ваши сотрудники общаются с людьми и как обсуждают их за спиной. Отправьте директора в отпуск или что, а то всех клиентов растеряете. Конечно, это непростая работа, но хотя бы при клиентах нужно стараться не показывать свою скопившуюся усталость и злость. Моё настроение точно испорчено такими сотрудниками, в следующий раз не поленюсь поехать в другой магазин! Отзывы пишу редко, но так хочется, чтобы каждый сотрудник этого магазина его прочитал. Если не можете работать с людьми, не любите их, они вас раздражают просто потому что существуют, то просто найдите другую работу, чтобы не множить негатив в этом мире!
Из хорошего — отличная скидка сегодня была на любимый парфюм!)