Yves Rocher France

Магазин косметики и парфюмерии
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну издалека. Продукция Ив Роше я люблю. Периодически покупаю что-нибудь в подарок подругам или маме. Год назад случайно увидела на полке гель-гомаж с малиной. Попробовала и мне безумно понравился он. В следущий раз на полках магазина я гель не увидела. Консультант сказала что какое-то время его не будет в продаже. Смирилась.

Вчера зашла в Ив...

Показать целиком

Начну издалека. Продукция Ив Роше я люблю. Периодически покупаю что-нибудь в подарок подругам или маме. Год назад случайно увидела на полке гель-гомаж с малиной. Попробовала и мне безумно понравился он. В следущий раз на полках магазина я гель не увидела. Консультант сказала что какое-то время его не будет в продаже. Смирилась.

Вчера зашла в Ив Роше в Сибрском молле. Увидела этот гель и прям обрадовалась, словно ребёнок. Повертела в руках и пошла на кассу. Впереди меня стояла женщина и оформляла карту. Я жду минуту, две, три. Она отходит от кассы. Я кладу гель, смотрю на продавца и.... Девушка, даже не глядя в мою сторону кричит своей напарнице: «Твои двое» (я с подругой была). И отходит от кассы на безопасное расстояние. Вторая девушка-ноль эмоций. Первая смотрит на нас и молчит. Я просто развернулась и ушла. Всё это произошло менее, чем за минуту. Я возмущена поведением и работой продавцов. Я поясню даже почему.

Меня, как покупателя и клиента магазина не должно волновать чей я по очереди клиент. Я клиент не отдельного продавца. Я клиент магазина. Кто свободен, тот и должен обслуживать. Если от продаж у них зависит зарплата, это меня тоже не должно волновать. Я пришла получить услугу, большего мне не надо. Я согласна потратить своё время в ожидании своей очереди на кассе. Но ждать пока освободится второй консультант, в то время как первый свободен я не имею желания. И да, меня возмутило такое отношение ко мне. Девушка могла хотя бы обратить на меня свой взор и попросить подождать минуту. Но со стороны консультантов был полный игнор в нашу сторону. Возможно потому что моя покупка составила бы всего лишь 249 рублей. Согласна, эта покупка нужна была в первую очередь мне. Но с таким отношением я куплю в другом месте. Благо в нашем городе не один магазин.

Продолжу ли я покупать продукцию Ив Роше? Да. Зайду ли я ещё хоть раз в филиал в Молле? Никогда. Стану ли я рекомендовать именно это филиал? Ну уж нет.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Zvezdasmerti88,добрый день.Нам очень жаль слышать о подобной ситуации. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы наши клиенты оставались довольными нашей продукцией и качеством сервиса.

    Чтобы мы провели расследование данной ситуации и приняли соответствующие меры, могли бы вы отправить нам в личные сообщения номер вашего телефона для уточнения нескольких деталей? Заранее большое спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже сталкивалась с игнором в этом магазине. Так что это тут к саморазумеещиеся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы