Z Studio

Арт-пространство
  • Новосибирск, Большая, 256а к4 — 3 этаж
  • Автобаза 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если хотите испортить первую в жизни фотосессию своего ребенка , Вам точно в "Зазеркалье".

Более не профессионального и хамского отношения сложно представить. Заранее заказали съемку в интерьере для малыша. Съемка была приурочена к первому дню рождения. Внесли предоплату, обозначили дату и время съемки ( 23 января), выбрали фотографа. Съемка была...

Показать целиком

Если хотите испортить первую в жизни фотосессию своего ребенка , Вам точно в "Зазеркалье".

Более не профессионального и хамского отношения сложно представить. Заранее заказали съемку в интерьере для малыша. Съемка была приурочена к первому дню рождения. Внесли предоплату, обозначили дату и время съемки ( 23 января), выбрали фотографа. Съемка была назначена именно в День рождения малыша , нам исполнился год. Сами понимаете, событие торжественное, специально купили костюмчик малышу, мама с папой тоже подготовились к съемке. В назначенное время приехали в студию и тут началось самое интересное.

Начнем с того, что подъехать на машине и соответственно припарковать ее возле студии , просто НЕВОЗМОЖНО, от слова совсем! Но, это не самое страшное. Зайдя в студию, переодев малыша , получаем информацию следующего характера: Ваш фотограф уехал на более дорогую съемку, да именно так, БОЛЕЕ ДОРОГУЮ СЪЕМКУ!!! Можете приехать в субботу 25 января или подождать 2 часа, фотограф вернется.

Вы представляете себе, сидеть 2 часа с ребенком ,которому 1 год!

Повторю , если есть желание испортить День рождения своему малышу, а также настроение себе, выбирайте "Зазеркалье".

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Позорники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. вы пришли, вас кто-то встретил в студии, проводил в 'гримёрку', вы переоделись для съёмки, и только тогда вам сообщили, что фотограф отсутствует? Прелестно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, малыша переодели и только тогда администратор сказала,что фотографа нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто жесть и полное неуважение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему накосячил фотограф, а виновата фотостудия? Вы с фотографом о съемке договаривались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забрать деньги и ну их в пень!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как такое возможно? Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бред!!! это все одна сторона правды. Значит вы не выбрали фотографа изначально. фотограф в студии не присутствует,он приезжает на съемку только если вы его пригласили, а если вы только студию забронировали,ну поэтому его и не дождались...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы Татьяна сами бред не пишите! Для начала узнайте условия МЕГА СТУДИИ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что в условиях написано ,что при бронировании студии привязан сразу фотограф? Я снимаю часто в этой студии ,сама фотограф и прекрасно знаю их условия. Уж простите, но вы видимо сами не допоняли что то..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и снимайте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А при чем тут студия? Вы с фотографом договаривались о съёмке? Значит вы забронипрвали студию и не договорились с фотографом.

    Напишите какой именно фотограф к вам не приехал (фамилию, имя) Вы ведь почему то фотографа не называете. А студия тут вообще ни при чем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы глупостей не пишите, Наталья! Для начала внимательно почитайте комментарий. Мы не фотографа заказывали,а съемку, тематическую. Вы как себе представляете студия от дельно, фотограф отдельно?! Есть желание узнать Фамилию и Имя, позвоните в ЧУДО ЗАЗЕРКАЛЬЕ и запишитесь к фотографу, который работает с заказами ПОДОРОЖЕ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно студия отдельно, а фотограф отдельно. В студии не сидят фотографы и не ждут клиентов. Студия предоставляет фотографа только если вы его отдельно заказали. Это вы пишете глупости. И ещё и вводите в заблуждения всех остальных. А фамилию фотографа вы не пишите просто потому что вы его не бронировали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, направьте свое рвение в другое русло. Вот когда сами откажитесь в подобной ситуации, с годовалым малышом подругому ,,запоете,,!!! Учитывая такую активность, видимо имеете прямое отношение к этой шаражкиной конторе. Ни у одного адреса нет нормального рейтинга,а будут еще хуже с такими отношением к клиентам. Скорейшего закрытия, это единственное, что можно пожелать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удачи вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смотрю не все еще потеряно. И Вам всего самого наилучшего)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем же столько вранья? Вы скорее всего сами что-то не допоняли. Фотографа вы явно не бронировали. А студия, вы уж простите, не идёт в комплекте с фотографом. Поэтому будьте впредь внимательны сами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще одна защитница ! Тоже ,как и Наталья, представительница шаражкиной конторы "Зазеркалье".

    Успокойтесь уже, займитесь лучше делом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, я КЛИЕНТ, а не представительница. И простите, если я бронирую фотографа, то хоть имя могу назвать. А у вас просто поток вранья! Удачи. Можете разбрызгивать свою желч сколько угодно, но сколько людей, столько и мнений. Лично я и все мои друзья остались довольны посещением студии!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поток вранья, как раз у Вас Уважаемая! Столько лет ходите в студию, но вот написали только сейчас, поделились так сказать своей мега радостью.)))) Ну просто чудо. А про желчь, Вы для начала писать научитесь это слово без ошибок)))).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы