• Филиал не найден

Zabava

Сеть студий красоты и уюта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз пришла к мастеру Евгении. У нее сильно трясутся руки. Я не знаю, может это давление. Или волнение все-таки? Первый раз сделала очень не аккуратно маникюр, покрытие вроде бы ровно, все хорошо. Через день я пришла, отвалились стразы. Переделали. Через еще пару дней почти все края начали отваливаться. Я делала разное покрытие, бывало такое....

Показать целиком

Первый раз пришла к мастеру Евгении. У нее сильно трясутся руки. Я не знаю, может это давление. Или волнение все-таки? Первый раз сделала очень не аккуратно маникюр, покрытие вроде бы ровно, все хорошо. Через день я пришла, отвалились стразы. Переделали. Через еще пару дней почти все края начали отваливаться. Я делала разное покрытие, бывало такое. Но! Через неделю, полторы. А тут через 3 дня... Не захотела больше идти туда. Сделала все у прекрасных мастеров в ТЦ Версаль. Получается заплатила дважды... Очень неприятно. Сегодня я сделала глупость. пришла еще раз в салон на Высоцкого, потому что с мужем должны были идти на праздник. У нас сегодня годовщина свадьбы.... Была. Которая закончилась моим рыданием. я опять попала к этой Евгении, подумала, ну может сейчас все хорошо будет. нет. маникюр отвратительный. Пришла домой увидела под лампой весь ужас.. приняла решение тут же идти обратно. Переделывать взялась другая мастер. Итог-ногти стали выглядеть еще хуже. Я испортила нам праздник и потеряла.. Внимание!!! Потряла 5 часов. Пришла в 15:30, вышла в 18:30. Пришла переделывать, ушла где-то в 20.... итого почти пять часов.

Хочу узнать, могу ли я вернуть свои денежные средства? Ваша вторая мастер сама призналась-у нее вышло так же отвратительно. А, к слову, первая Евгения переделывала мне ногти... Потом еще и второй мастер, Анна , кажется.

Повышайте свое мастерство. Не хамите клиентам.

И верните мне мои деньги. 900 рублей-это деньги. тем более что ваш маникюр продержится 3 дня.. уверена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Елена,

    мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы работой нашего салона. Для нас очень важно мнение каждого нашего клиента. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы вернем Вам средства за оказанные услуги, просим Вас выставить фотографию маникюра и покрытия, которые были сделаны сегодня, чтобы мы могли оценить работу наших мастеров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за обратную связь. Мне очень приятно, что в наше время есть ответственные люди.

    Качество покрытия вы оцените сами. Следующий отзыв о салоне, я думаю, будет отличным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы