- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, не люблю писать плохие отзывы, но если честно наболело...
С момента изменения бренда, кардинальным образом изменилось и качество, но не цены.
Лично у меня сложилось впечатление, что мастеров набирают из тех, кто готов работать за минимальный %. Совершенно нет ощущения что мастер опытный. Понимаю, что это субъективно, но мне есть с чем...
Добрый день, не люблю писать плохие отзывы, но если честно наболело...
С момента изменения бренда, кардинальным образом изменилось и качество, но не цены.
Лично у меня сложилось впечатление, что мастеров набирают из тех, кто готов работать за минимальный %. Совершенно нет ощущения что мастер опытный. Понимаю, что это субъективно, но мне есть с чем сравнить. А если конкретно, за последнее время два раза делала педикюр. Оба раза записывалась на аппаратный, и оба раза уже в моем присутствии выяснялось, что мастер на которого меня записали его не делает, и мне приходилось, за неимением лучшего, соглашаться на обрезной, который я не люблю. Более того, я столкнулась с тем, что оказывается, педикюр, это может быть больно (всегда делаю частичный, только пальчики). Фреза, снимающая покрытие, нагревалась так, что была обожжена ткань под ногтями. Ну и гель-лак на одном из пальчиков откололся через неделю. Данный салон мне очень удобен, т.к. проживаю в этом доме. Но желания туда обращаться больше нет.
Приносим свои извенения. Нам очень жаль😔нам очень важно ваше мнение, спасибо что оставили отзыв. Мы всегда готовы исправится, просим дать нам еще один шанс🙏 Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона в личных сообщениях, мы попробуем разобраться в сложившейся ситуации.
Приносим свои извенения. Нам очень жаль😔нам очень важно ваше мнение, спасибо что оставили отзыв. Мы всегда готовы исправится, просим дать нам еще один шанс🙏 Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона в личных сообщениях, мы попробуем разобраться в сложившейся ситуации.