- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну как по мне это просто хамство и неуважение.
Запись была на сегодня (22.07) 19.00.
Пришла на 5 минут раньше, 2 мастера заняты клиентами. Администратор (?) сидит и сама себе делает маникюр, короч тоже занята. Сказала, что немножко подождать надо. Ну ок..всякое бывает..
Проходит 15 минут..уточняю "а сколько еще ждать-то?" Вижу,что мастер...
Ну как по мне это просто хамство и неуважение.
Запись была на сегодня (22.07) 19.00.
Пришла на 5 минут раньше, 2 мастера заняты клиентами. Администратор (?) сидит и сама себе делает маникюр, короч тоже занята. Сказала, что немножко подождать надо. Ну ок..всякое бывает..
Проходит 15 минут..уточняю "а сколько еще ждать-то?" Вижу,что мастер заканчивает педикюр.... и садит женщину за стол маникюра..😟 😦говорят,да тут только перекрыть пару пальцев-эт не долго, минут 15..
В 19.30 вижу,что мастер только закончила снимать остатки лака, и как бы 15 минутами вообще даже не пахнет..В итоге просидев на оооочень неудобном пластиковом стульчике 30 минут,я встала и ушла,пожелав им удачи.. (
Уважаемые дамы,так вообще не делается,это просто отвратительно по отношению к посетителю.
Добрый день, Sonya!
В первую очередь, мы бы хотели принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Можете оставить нам ваш номер телефона, руководство с вами свяжется и решит сложившуюся ситуацию!
Комментарий скрыт
Все обстоятельства подробно изложены в отзыве. Что ещё вы хотите выяснить ?
Последние цифры 53.
Будьте добры, напишите телефон полностью, пожалуйста.
Да. Вот это ситуация! Видно за год после моего посещения в этом салоне ничего не поменялось. даже стало хуже! Может вам и повезло, что вы не попали к ним на маникюр. Впечатление от мастеров и от их работы отрицательные!
Добрый день, Sonya!
В первую очередь, мы бы хотели принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Можете оставить нам ваш номер телефона, руководство с вами свяжется и решит сложившуюся ситуацию!