- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По рекомендации приехали за летними шинами в запаску. Те, кто рекомендовал, очень лестно отзывались о сервисе филиала с левого берега. Нам же удобнее было заехать в этот филиал на Фабричной.
Шины уже выбрали, по наличию посмотрели, осталось только приехать, оплатить и сделать шиномонтаж, который, к сведению, бесплатный. То есть абсолютно,...
По рекомендации приехали за летними шинами в запаску. Те, кто рекомендовал, очень лестно отзывались о сервисе филиала с левого берега. Нам же удобнее было заехать в этот филиал на Фабричной.
Шины уже выбрали, по наличию посмотрели, осталось только приехать, оплатить и сделать шиномонтаж, который, к сведению, бесплатный. То есть абсолютно, подчёркиваю!
После оплаты нам, как и положено, выдали купон на бесплатный шиномонтаж в подарок. Так вот, друзья, забудьте все то, о чем писалось выше. Бесплатный сыр только в мышеловке - это про них.
На шиномонтаже обслуживали мягко сказать отвратно: никаких изначальных указаний о том, как подъехать, встать не было. Муж просто перегнал припаркованную правее машину ближе к шиномонтажке. Но не тут-то было. По выражениям лиц и пренебрежительному тону (можно такое выражение вообще использовать, когда тебе говорят: "чё сложно что ли два метра проехать в эту сторону?!") было изначально все понятно про высокоинтеллектуальных (о чем это я?) и, главное, клиентоориентированных сотрудников ООО "Скорость".
Оказалось, что лица, работающие в шиномонтаже и активно что-то обсуждавшие во время нашего выхода из магазина и подготовки к самому процессу перебортовки, "забыли" нам сообщить, куда подъехать и как встать. Мы далеко не первый раз на шиномонтаже, но такое впервые. Обычно всегда говорят, куда подъехать и каким образом встать. Здесь же кроме "ты куда едешь?" и "чё сложного?" толком ничего объяснить не могли. Возможно, недостаток лексического запаса так проявляется?
Но на этом не закончилось "грамотное" обслуживание клиента. Когда стали запаковывать старые шины, у нас не сразу получилось открыть пакет. Так на помощь поспешил доблестный сотрудник шиномонтажа, и со словами "вы так долго ещё будете!", принял на себя ответственность запаковать шины. И вроде "спасибо" ему, но вот как-то язык не поворачивается поблагодарить, слишком уж выдают помыслы парня его высокопарные речи.
Ну, и вишенка на торте. Как видно по фото, купон на БЕСПЛАТНЫЙ ШИНОМОНТАЖ. Бесплатный - то есть безвозмездный, не так ли, друзья? Так вот, бесплатный шиномонтаж стоит тут 520 рублей. Все чеки прикладываю.
Так что бесплатный шиномонтаж в мышеловке, а приветливые сотрудники у конкурентов.
На этом все, спасибо, что дочитали до конца.
Мы благодарны Вам за обратную связь !
Давайте, разберём все по-порядку ?!
1. Информация о наших акциях подробно прописана на сайте и более точную информацию всегда можно уточнить у наших сотрудников! Ваши Шины попадают под акцию «шиномонтаж в подарок» - то есть красный купон. Даже на самом купоне , на обратной стороне указаны все подробности и...
Мы благодарны Вам за обратную связь !
Давайте, разберём все по-порядку ?!
1. Информация о наших акциях подробно прописана на сайте и более точную информацию всегда можно уточнить у наших сотрудников! Ваши Шины попадают под акцию «шиномонтаж в подарок» - то есть красный купон. Даже на самом купоне , на обратной стороне указаны все подробности и расписаны стоимости работ. Никто никого и не думал обманывать , вряд ли вы на рынке найдёте «свои Шины» по такой цене ещё и с акцией впридачу , но да ладно ...
2. По поводу работы сервиса!? Мы провели проверку по вашей ситуации. Монтажные работы были произведены достаточно быстро и качественно . Мы очень сожалеем , что у вас остались негативные эмоции. Если у вас остались какие-то вопросы или претензии , пожалуйста сообщите свои данные и мы обязательно с вами свяжемся .
В любом случае , спасибо Вам за отзыв , это делает нас ещё лучше и профессиональнее !
Будем рады видеть у нас снова и удачи на дорогах 👋🏻
Мы благодарны Вам за обратную связь !
Давайте, разберём все по-порядку ?!
1. Информация о наших акциях подробно прописана на сайте и более точную информацию всегда можно уточнить у наших сотрудников! Ваши Шины попадают под акцию «шиномонтаж в подарок» - то есть красный купон. Даже на самом купоне , на обратной стороне указаны все подробности и расписаны стоимости работ. Никто никого и не думал обманывать , вряд ли вы на рынке найдёте «свои Шины» по такой цене ещё и с акцией впридачу , но да ладно ...
2. По поводу работы сервиса!? Мы провели проверку по вашей ситуации. Монтажные работы были произведены достаточно быстро и качественно . Мы очень сожалеем , что у вас остались негативные эмоции. Если у вас остались какие-то вопросы или претензии , пожалуйста сообщите свои данные и мы обязательно с вами свяжемся .
В любом случае , спасибо Вам за отзыв , это делает нас ещё лучше и профессиональнее !
Будем рады видеть у нас снова и удачи на дорогах 👋🏻
Снова по полочкам.
1. Купон лично смотрела, на его обратной стороне не увидела никаких расценок. Рядом с "Бесплатный шиномонтаж" не стоит звёздочки, указывающей на то, что есть какие-то условия или ограничения действия акции. Либо мы все по-разному воспринимаем слово "бесплатный". Но от чистого сердца рекомендую проконсультироваться с юристом, ибо проблемы с офертой на купоне могут повлечь негативные последствия. По поводу шин и того, что цена на них в "Запаске" самая выгодная спорить не стану, но это ведь повод ещё и улучшить качество услуг, чтобы отбоя от клиентов не было. А то получается ситуация, как будто "ну а чего вы хотели от нас? и так все равно дешевле вышло". Ну согласитесь же, не самая верная позиция. Или я не права? Просто интересно, почему в то же время в других филиалах (судя по отзывам) действует акция на полный бесплатный шиномонтаж, а мы то ли попали под какую-то "не ту" категорию, то ли что.
2. К качеству шиномонтажа не было изначально никаких вопросов. Писала про уровень общения с клиентом. Он немного опечалил.
P.S. буду рада фоткам с обратной стороной купона. Уже интересно. А то наш купон после моего фотографирования забрали.
Здравствуйте.
1. У нас указано в купоне "шиномонтаж в подарок", а не "бесплатный шиномонтаж".
Немного поведаю об условиях данной акции... У нас в компании есть 2 типа купонов: красные - где монтажные работы идут в подарок( монтаж, балансировка , установка грузов и правильного давления), а снятие и демонтаж не входят в услугу, и желтые купоны- где полностью все услуги шиномонтажных работ идут в подарок. Это связано с маркетинговой политикой производителей шин. К сожалению, шины- КАМА , не делают никаких акций и не способствуют продвижению своего бренда в розничных сетях. Красный купон при покупке данного производителя - это инициатива компании, для клиентоориентированности. Мы, ни в коем случае, не пытаемся ввести в заблуждение наших клиентов и уж,тем более, их обманывать . Наша компания работает так не первый год, вся подробная информация есть на нашем сайте, кроме того, это всегда можно уточнить у наших сотрудников.
P.S. Стоимость на обратной стороне не указана , так как там описаны услуги, которые Вы можете получить по купону. Почему-то фотографию не могу сюда прикрепить, но с удовольствием отправлю, удобным для Вас способом.
2. Работа над ошибками проведена, касаемо общения с клиентом. Приносим свои извинения, если кто-то из ребят оказался некорректен. Уверены , что такого больше не повториться.
Действительно досадно, что у Вас остались не самые приятные эмоции , но мы с радостью изменим это.
Спасибо огромное за комментарий! Теперь стало все намного понятнее и прозрачнее. Думаю, ещё приедем когда-нибудь в тот же филиал, чтобы потом (верю в это) оставить отзыв с 5 баллами!
P.S. "бесплатный" написано в кружочке в форме колеса) поэтому так и писала)
Очень приятно, что мы друг друга услышали и теперь все хорошо. В любом случае спасибо вам за бдительность)
Будем рады видеть вас снова и благодарим, что выбрали нас.
Удачи на дорогах !!!