- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контора гнилая, не советую туда обращаться, либо только за запчастями в наличии.
Нужен был комплект стоек на рх-300, спустило пневмостойку, давно хотел поменять на пружинную подвеску, соответственно сделал запрос - все подробно расписав, нужны 4 стойки на марку, год машины, все номера причем как оригиналы так и аналоги (каяба, токико) и т.д., чтобы...
Контора гнилая, не советую туда обращаться, либо только за запчастями в наличии.
Нужен был комплект стоек на рх-300, спустило пневмостойку, давно хотел поменять на пружинную подвеску, соответственно сделал запрос - все подробно расписав, нужны 4 стойки на марку, год машины, все номера причем как оригиналы так и аналоги (каяба, токико) и т.д., чтобы избежать любых ошибок. Мне сообщили цену 30 т.р.! и срок 5-7 дней. Устроило, скинули фотки стоек, на фото отличное состояние. Дальше началось:
1. Оплатить сказали возможно только на карту сбера. Карта сбера оформленна на физ.лицо! В моем случае это был Виталий Букреев, сейчас посмотрел (добавил скрин) Евгений Лебедев. Т.е. дальше при проблемах, у вас нет отношений с юр.лицом, а вы перевели бабло какому-то чуваку и закон о защите прав потребителей не работает в этом случае, и предъявить по запчастям вы ни кому не сможете, т.к. договора нет.
Заказал 27 июня 2017 года, оплатил 28 июня.
2. 3 июля скинули наконец-то ТТН. 10 июля я приехал получать стойки в транспортную компанию. Т.е. прошло 12 дней, ну да ладно, не критично, хоть и почти в 2 раза больше, чем обещали, подумал я, хотя про срок спрашивал отдельно, сразу ли отправят, что машина не на ходу и срок важен... Каково же было мое удивление, когда в транспортной мне выдали 2 стойки, вместо 4-х и сказали все!
Начал звонить в запразбор, а они вообще не в курсе, -хм 2... ну типа сейчас уже поздно, а скиньте фото ... а забирайте завтра будем разбираться... Пока я ждал, решил посмотреть эти стойки, а они вообще оказались не подходящими к моему авто, а от следующего кузова ! на вопрос как так-то !?!?! Меня специалист запразбора начал уверять , что они мне подойдут, типа пробуйте ставить две, две дошлем. Я даже тему на форуме создал, думаю может я чего не понимаю, что за ??? мало того это вообще другие стойки оказались, а не те, что на фото, с какими-то ржавыми болтами, которые нужно срезать и т.д. Причем пришлось по всем сайтам производителя лазать и доказывать запразбору, что ОНИ МНЕ НЕ ПОДОЙДУТ, а мне в ответ езжайте попробуйте поставить, должны подойти, когда предложил самому приехать со мной и мастеров убедить пробовать поставить, а потом еще и оплатить работу впустую, и прислал подробное письмо с описанием, с номерами стоек у кузовов к каким подходяти тд. И что это вообще не те стойки, только после этого мне предложили сначала отправить скататься транспортной обратно отправить, потом типа привозите на Железнодорожную в офис. Привез, я не смог из-за работы, брат отвез.
Напрягло, что им вообще пофиг что там куда отправляется, фото левые и т.д. Как мне объяснили в запразборе, они проплатили во Владивосток за стойки, но эти стойки оказались от другого кузова, и поэтому дороже! и так как не хватило денег, поставщик отправил только две стойки, и они стоили по 13 т.р. .... ЧЕ скажете вы, и пока шли стойки 10 дней это не выяснилось???? вот такую хрень мне втирал, короче получили деньги, а дальше им нас...ть. Тут то я как раз и подумал, что оплатил не конторе, а физ. лицу, купился, что не было плохих отзывов...
Парня на том конце волновал один вопрос, не остаться в минусе, поэтому он говорит вы уже вам заказали другие стойки ждите... это 12 июля, типа уже на отгрузке..
Дальше тишина, в ватсапе не отвечает 20 июля ... на звонки то сбросит, то уточню перезвоню, номер ттн так и не скинули до конца, типа отправил он на себя, как прийдут перезвонит, в общем когда я уже думал что бы с ними сделать, пришли ! алилуя подумал я, но рано радовался.
26 июля наконец-то стойки в офисе и я тоже.
Достаем стойки, а там стойки совсем другого вида .... мягко говоря, не те , что на фото, к сожалению фотки хреновые сохранились, но суть в том что на 3 из 4-х порваны пыльники, ржавые и вообще видно что намного ушатаней, чем были на первоначальных фото, которые, видимо были фейковые.
Ладно думаю, надо брать, что есть, оставлять не вариант, с учетом того, что никаких документов нет об оплате, директора нет и т.д.
Пыльники говорят фигня , поменяете, типа при разборе порвались ... ага ...
Забрал, уехал, узнал стоимость пыльников, а они тут вместе с опорами идут! и стоимость оригинала 3400, дубля 1700 штука + работа по замене, и на третьей стойке там обычный пыльник , не помню рублей 300 мб. Складываем даже дубли 1700+1700+300+ работа = больше 4 тысяч рублей сверху.
А да + доставка 1200, хотя говорили рублей 800 будет.
В итоге запразбор отказались компенсировать хоть что-то , типа это расходники, но предлагали то целые! так и пружины расходники и амортизаторы ... а что купил тогда.
вместо 30000 рублей, и 5-7 дней ожидания, вышло почти 36 т.руб и месяц ожидания, без авто с нервами и т.д.
Извлеките урок из моей истории, ну а выводы делайте сами, для себя я сделал.
1. Оплатил и им на тебя пох.
2. Что приедет им вообще наср..ть.
3. Не перезванивают, не отвечают, пока их не задолбишь.
4. Косяки свои не исправляют.
Пара фоток, чтобы не писали, что конкуренты.
Вот на Лексус хватило а на новые запчасти нет? Скупой платит трижды. Вас будто заставляли переводить на карту физика. К сведению комплект такой вот новый что б пневму убрать стоит порядка 43. Неужели экономия этих денег стоит того гемора который получили?
Уважаемый, Дмитрий, цель данного отзыва не пожаловаться, и не искать Вашего сочувствия, а тем более меня мало волнует Ваше мнение о моих мотивациях и поступках. Цель отзыва, чтобы те, кому это нужно учли мои ошибки и использовали опыт общения с данной конторкой и не наступали на те же грабли что и я. Я думаю я не один оплачивал этой конторе деньги на карту. И если бы я увидел подобный отзыв, то 100 раз подумал бы и возможно поступил бы по-другому. А комментаторы, которые лезут со своими бесполезными советами, типа - че денег на Лексус, Мерседес, БМВ там и т.д. хватило, а НОВЫЕ не покупаете, идут лесом
Меня зовут Евгений Лебедев, я новый собственник данного магазина. Купил его 1 августа 2017 года. Про ситуацию с вашими стойками слышал. Менеджер, который допустил эту ошибку больше не работает. Производить оплату можно не только на карту, но и в офисе. В любом случае спасибо за ваш отзыв, он поможет избегать подобных ситуаций в будущем.
Но с тех пор у вас ни чего не поменялось, заказывал у вас уже два раза, да все пришло, все нормально, НО неужели трудно позвонить когда к вам отправили деньги и сказать, деньги получили заказ сформировали, ТТН приходится выпрашивать и звонить раз по 10.