- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лично, мне очень нравится ассортимент и модели этого магазина.....Правда есть иногда вопросы с качеством пошива.... Из десяти вещей, купленных в этом магазине за шесть месяцев - 2 можно выкинуть, разлезлись по швам, хотя вещи были свободные, а не в обтяжку. Ну да ладно... Две против восьми... А вот модели действительно очень-очень...
Лично, мне очень нравится ассортимент и модели этого магазина.....Правда есть иногда вопросы с качеством пошива.... Из десяти вещей, купленных в этом магазине за шесть месяцев - 2 можно выкинуть, разлезлись по швам, хотя вещи были свободные, а не в обтяжку. Ну да ладно... Две против восьми... А вот модели действительно очень-очень актуальные.....Перед Новым годом пойду обязательно куплю себе там платье....
А вот персоналу, который вечно собирается толпами по 3-4 человека возле стойки на кассе, нужно почаще обращать внимание на покупателей, а не болтать, не замечая их.... и почаще работать с покупателями. Ни разу за шесть моих посещений ни один продавец не обратился ко мне сам - приходилось мне подходить к стойке, вежливо "отвлекать" ребят от их общения и просить помочь.
Пообщаться они любят, это в точку!
Комментарий скрыт
Очень плохо, что самообслуживание, в чем я очень сомневаюсь, поскольку магазин Московский, а Москвичи выставляют очень жесткие критерии по сервису и обслуживанию клиентов в наше конкурентное время, особенно в регионах!
А методы активных или пассивных продаж не являются аргументами, которые должны влиять на качество сервиса при обслуживании клиентов в любой торговой точке.
Поэтому вряд-ли...
Комментарий скрыт
Да, действительно хорошо... что я там не работаю, а только покупаю...
А там, где я работаю - такого к счастью нет...
А я наоборот люблю, когда ко мне не лезут, из-за этого в Заре чувствую себя очень комфортно. Последнее время в наших магазинах стал популярен вопрос: "что-то конкретное ищите?" - меня он приводит в бешенство.