• Филиал не найден

Zara

Магазин одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была в магазине Zara в Галерее Новосибирск. Провела в этом магазине кучу времени. Выбрала несколько моделей для примерки. В примерочной определилась. Подхожу на кассу с блузкой по демократичной цене 1499 руб., даю карту (не кредитную) для оплаты. Меня просят предъявить паспорт или иной документ, в котором есть мое фото. С собой ничего не...

Показать целиком

Сегодня была в магазине Zara в Галерее Новосибирск. Провела в этом магазине кучу времени. Выбрала несколько моделей для примерки. В примерочной определилась. Подхожу на кассу с блузкой по демократичной цене 1499 руб., даю карту (не кредитную) для оплаты. Меня просят предъявить паспорт или иной документ, в котором есть мое фото. С собой ничего не было. И мне отказали в покупке. Я понимаю, что сотрудник на кассе руководствовался инструкцией. Но я не понимаю:

1. Почему покупателей заранее не предупреждают, что безналичный расчет производится только при предъявлении документа с фото покупателя? Я бы не потратила в этом магазине столько времени, предвкушая покупку.

2. Покупка моя была одной из самых демократичных по цене. С чужой картой можно было бы приобрести и более дорогой товар. Но это уже мои эмоции.

3. На каком основании меня заподозрили в воровстве? Я, что, украла чужую карту и пришла в Зару обогатиться на 1499 рублей?

В общем, неприятное впечатление у меня осталось. Уважаемые руководители, Вы, либо предупреждайте о том, что ни всем готовы продать свой товар, либо идите навстречу покупателям. Минус Вам за неклиентоориентированность.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Вас не заподозрили в воровстве,это новые правила безналичных расчетов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • новые? вот так новость) не слышала про такие новые правила. Вы могли бы скинуть ссылку на изменения в законе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, новые. Нет, не могла бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильные правила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все это в интересах держателя карты, беспокоятся за вас, чтобы картой мог только владелец рассчитаться. Мое мнение, что так должно быть везде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В pull&bear я даже как-то видела список документов, которые они принимают, но это всё равно не был огромный плакат с предупреждением. Это считается очевидным, паспорт могут и в продуктовом спросить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я с пониманием отношусь к правилам, которые устанавливаются, к тому же вроде как в интересах покупателей. И если бы о том, что безналичный расчет будет невозможен без документа с фото, я узнала бы не на кассе, до этого проведя довольно много времени в магазине, не было бы неприятного впечатления о Заре. Возможно, для кого-то это очевидное правило, для меня - нет. Сейчас и не припомню, когда и где до Зары требовали предъявить паспорт при расчете картой - достаточно было ввести PIN-код. Предположу, что не я одна такая. И если бы все продавцы придерживались такого правила, то вопросов бы не возникало, и сожалений о проведенном времени в магазине.

    Почему меня потребовали предъявить паспорт?

    Потому что предложили, что карта не моя.

    Почему такое предположение возникло, на каком основании? Почему не проявили заботу обо мне в плане потерянного времени в данном магазине?

    Вопросы риторические, ответа на них не жду.

    Я обязана доказывать, что карта моя или магазин заранее информировать об условиях продажи - курица или яйцо - что раньше?

    В сухом остатке: я, добросовестный покупатель, ранее лояльный к Заре, ушла из магазина расстроенной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вчера делала покупку в заре по безналу, ничего не просили, оплатила без проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне интересно - а где вас должны информировать о том что нужно предъявить документ удостоверяющий личность? Прям на входе? Чтобы вы не тратили свое время! Вы же не заходите в магазин и не кричите о том что у вас безналичный расчет!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вдруг заходит и кричит?!) мы же не знаем)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мне интересно, а чего Вы орете?) Вы, между прочим, не правы, а автор прав. она не должна предъявлять паспорт. на каком основании Вы считаете, что должна? при оплате картой есть 3 варианта удостоверения того, что карта принадлежит Вам - подпись, пин или паспорт. единственное, что человек обязан, так это подтвердить принадлежность карты ему ЛЮБЫМ из трех вышеобозначенных способом. требование предъявить паспорт незаконно, в случае если клиент знает пин или его подпись соответствует подписи на карте. есть подозрение на кражу - пусть вызывает полицию. что-то еще никто не рискнул...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошу прощения, за долгое молчание... все верно Вы говорите. Но хочу отметить, что обычные магнитные карты, как правило, не требуют ввода пина, поэтому остается 2 варианта проверки принадлежности. Слипы, на которых покупатель обязан подписаться для сверки, распечатываются терминалом только после проведения оплаты, тогда проверять принадлежность уже бессмысленно, деньги сняты. Остается 1 вариант. Вот поэтому на кассах просят предъявить документ (необязательно паспорт, водительские права, например) перед оплатой, дабы удостовериться, что хозяин - предъявитель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нормально, тут и через пару лет отвечают ) Все привыкли, главное, что оповещение на почту приходит.

    По теме - деньги сняты, но карта должна находиться у кассира, пока она не увидит подпись на чеке. Даже если деньги сняты уже, а человек, поставивший подпись на чеке оказался мошенником, деньги возвращают проще, чем карта осталась в руках у кассира, и много сложнее, если кассир, не глядя, отдала карту обратно, мошеннику. А на счет паспорта... вот человек ввел пин, он подошел. Вот и на каком основании кассир может попросить еще и паспорт? Да вот ни на каком. Это сама суть системы оплаты картами. Это и минус, и плюс одновременно. Поэтому и просят нигде не записывать пин, сами же знаете. Водительские, кстати, у меня всякий раз отказывались брать в качестве удостоверения личности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подписей чаще всего на картах нет: стерлись, смылись, может, и не было их там... поэтому при предъявлении карты, не требующей ввода пина, на кассах просят паспорт. Кстати, права не являются документом, удостоверяющим личность...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все перечисленное является всего лишь оправданием. Кассир вправе отказать в принятии карты для оплаты покупки, не увидев на карте подписи, точнее даже - должен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда истерик будет ещё больше... и в магазинах, и на флампе)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и пофиг) Чаще будут искать и давать друг другу ссылки на законы наши и на правила пользования платежными системами VISA и MasterCard. Оформил карту - значит, принял их правила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обычно если карта чиповая, то документ не спрашивают(если пол на карте совпадает с человеком который предъявляет карту),потому что терминал запрашивает пин код. Если магнитная, то просят показать документ, потому что чаще всего она не запрашивает пин код)) И раньше у них стояла на кассе табличка где говорится о том что расчет безналом по документу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы