- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка - 10 есть?
Жаль!
21 век. Вы серьёзно? Сервис, удобство, скорость работы - это кажется просто буковки для данного портала.
Работая в разных компаниях всегда пользовалась сайтом, последние 2 года пользоваться невозможно, столько усложнений, сервис отвратительный. Заблокировали меня по причине того, что информации мало о компании. ОК. Пишу в...
Оценка - 10 есть?
Жаль!
21 век. Вы серьёзно? Сервис, удобство, скорость работы - это кажется просто буковки для данного портала.
Работая в разных компаниях всегда пользовалась сайтом, последние 2 года пользоваться невозможно, столько усложнений, сервис отвратительный. Заблокировали меня по причине того, что информации мало о компании. ОК. Пишу в службу поддержки в 10:00 утра. Запросили документы и информацию - скинула. В ответ тишина. На часах 18:09.
В обращении я сделала акцент на том, что проблему очень важно решить сегодня.
1. Не сориентировали в течение какого времени вопрос может быть решен. Не может быть сегодня? СООБЩИТЕ! "Алена, ваш вопрос может быть решен не раньше, чем через 48, 79, 115 часов. Мы стараемся разобраться в вопросе как можно скорее"
2. Отвечайте на письма хоть что-то "заявка обрабатывается" "заявка в очереди" да хоть что.
3. А вообще лучше звонить. Как это делает Хэд Хантер.
Если уж вы претендуете быть крутыми ребятами, дак делайте круто.
Мне очень жаль, что так происходит)
Алёна, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что наша проверка заставила вас понервничать :(
Дело в том, что мы активно чистим сайт от сомнительных компаний, поэтому проверяем каждого работодателя. Тем не менее, несмотря на объем работы, мы отвечаем на все сообщения в течение трех часов в рабочее время.
Данные от вас мы получили...
Алёна, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что наша проверка заставила вас понервничать :(
Дело в том, что мы активно чистим сайт от сомнительных компаний, поэтому проверяем каждого работодателя. Тем не менее, несмотря на объем работы, мы отвечаем на все сообщения в течение трех часов в рабочее время.
Данные от вас мы получили вчера вечером, а уже сегодня утром наш супер-отдел контроля качества проверил информацию и восстановил ваш личный кабинет на сайте.
Желаем вам хорошего дня и приносим искренние извинения за неудобства!
Алёна, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что наша проверка заставила вас понервничать :(
Дело в том, что мы активно чистим сайт от сомнительных компаний, поэтому проверяем каждого работодателя. Тем не менее, несмотря на объем работы, мы отвечаем на все сообщения в течение трех часов в рабочее время.
Данные от вас мы получили вчера вечером, а уже сегодня утром наш супер-отдел контроля качества проверил информацию и восстановил ваш личный кабинет на сайте.
Желаем вам хорошего дня и приносим искренние извинения за неудобства!