• Филиал не найден

Засоня

Салон-ателье по чистке и реставрации пухо-перьевых изделий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А меня все устроило)) пока мастер занималась моей подушкой,я смогла подобрать для себя сорочку, носочки))) дома в любом случае все сполоснула.. Конечно, прохладно там..но на качество работы это никак не повлияло..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • То есть Вас совсем не смущает, что чистки как таковой там нет? Просто меняют наперник? Наполнитель в подушке так же, как и любой другой текстиль, накапливает пыль, там, простите пылевые клещи заводятся. А они погибают только при какой-либо термообработке. Ваш наполнитель там постирали? Или там кварц? Или ультрафиолет? В таком случае обработка должна занимать минимум 30 минут. Вам подушку 30 минут чистили? Если да, то вам повезло. При мне там кому-то подушку чистили, весь процесс занял не более 7 минут.

    Да, тут быстро. Но, увы, не качественно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что ж Вам неймется то так. Почитала Ваши комментарии здесь - очень странное болезненное внимание к какой-то малюсенькой мастерской на микрорынке. И это при том, что судя по Вашим отзывам Вы даже не пользовались их услугами. Чем же они Вас так обидели? И уверяю Вас, чистят качественно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чистите на здоровье, если Вам так нравится. Я вправе высказать свое мнение. Если Вас устраивает хамство там работающих, антисанитария, некачественная чистка и отсутствие наперников на одеяло самого ходового размера - ходите туда на здоровье. Каждому свое.

    P. S и что за болезненное внимание к моим отзывам?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не льстите себе, Вы мне совершенно не интересны! Человек, который сидит и упорно открыто без фантазии (всё одно и тоже), даже не пытаясь это скрыть, строчит отрицательные отзывы на оппонента, к которому у него либо личная неприязнь, либо какая-то другая (а это прямо бросается в глаза), априори не может быть интересен.

    Я, вот, например, нигде не могу найти панно с нужным мне рисунком. Наверное, мне пора начинать писать отрицательные отзывы на все магазины, интернет-магазины, частных торговцев, у которых нет нужного мне товара. Но, согласитесь, это же глупо.

    Никакого хамства, кстати, я здесь и в помине не видела. Терпеть не могу ложь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы по какому такому праву на личности переходите? Вам меня захотелось пообсуждать? Я Вас оскорбляла? Я на личности переходила? У вас какой-то личный интерес? Так отстаиваете Засоню. Прочли комментарий, прошли мимо. Вам понравилось - я поняла, не надо с пеной у рта доказывать, что там хорошо. Мои претензии аргументированы, у вас одни эмоции. Каждый имеет право на свое мнение, не так ли?

    P. S Я не сижу на флампе и не слежу за отзывами данного предприятия, уведомления об ответах приходят, знаете ли.

    И если Вам так нравится Засоня, Вы б не портили ей рейтинг многочисленным словоблудием не по теме и не втягивали в это других. Потому как именно ваш отзыв очень попахивает заказным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы