- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А меня все устроило)) пока мастер занималась моей подушкой,я смогла подобрать для себя сорочку, носочки))) дома в любом случае все сполоснула.. Конечно, прохладно там..но на качество работы это никак не повлияло..
А меня все устроило)) пока мастер занималась моей подушкой,я смогла подобрать для себя сорочку, носочки))) дома в любом случае все сполоснула.. Конечно, прохладно там..но на качество работы это никак не повлияло..
Спасибо большое Вам за отзыв! Ждём вас снова!
То есть Вас совсем не смущает, что чистки как таковой там нет? Просто меняют наперник? Наполнитель в подушке так же, как и любой другой текстиль, накапливает пыль, там, простите пылевые клещи заводятся. А они погибают только при какой-либо термообработке. Ваш наполнитель там постирали? Или там кварц? Или ультрафиолет? В таком случае обработка должна занимать минимум 30 минут. Вам подушку 30 минут чистили? Если да, то вам повезло. При мне там кому-то подушку чистили, весь процесс занял не более 7 минут.
Да, тут быстро. Но, увы, не качественно.
И что ж Вам неймется то так. Почитала Ваши комментарии здесь - очень странное болезненное внимание к какой-то малюсенькой мастерской на микрорынке. И это при том, что судя по Вашим отзывам Вы даже не пользовались их услугами. Чем же они Вас так обидели? И уверяю Вас, чистят качественно.
Чистите на здоровье, если Вам так нравится. Я вправе высказать свое мнение. Если Вас устраивает хамство там работающих, антисанитария, некачественная чистка и отсутствие наперников на одеяло самого ходового размера - ходите туда на здоровье. Каждому свое.
P. S и что за болезненное внимание к моим отзывам?
Не льстите себе, Вы мне совершенно не интересны! Человек, который сидит и упорно открыто без фантазии (всё одно и тоже), даже не пытаясь это скрыть, строчит отрицательные отзывы на оппонента, к которому у него либо личная неприязнь, либо какая-то другая (а это прямо бросается в глаза), априори не может быть интересен.
Я, вот, например, нигде не могу найти панно с нужным мне рисунком. Наверное, мне пора начинать писать отрицательные отзывы на все магазины, интернет-магазины, частных торговцев, у которых нет нужного мне товара. Но, согласитесь, это же глупо.
Никакого хамства, кстати, я здесь и в помине не видела. Терпеть не могу ложь!
Вы по какому такому праву на личности переходите? Вам меня захотелось пообсуждать? Я Вас оскорбляла? Я на личности переходила? У вас какой-то личный интерес? Так отстаиваете Засоню. Прочли комментарий, прошли мимо. Вам понравилось - я поняла, не надо с пеной у рта доказывать, что там хорошо. Мои претензии аргументированы, у вас одни эмоции. Каждый имеет право на свое мнение, не так ли?
P. S Я не сижу на флампе и не слежу за отзывами данного предприятия, уведомления об ответах приходят, знаете ли.
И если Вам так нравится Засоня, Вы б не портили ей рейтинг многочисленным словоблудием не по теме и не втягивали в это других. Потому как именно ваш отзыв очень попахивает заказным.