- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически пользуюсь сервисом, так как ничего другого пока не нашла. Хамство операторов зашкаливает уже. Тебя, как клиента вообще ни во что не ставят. Если что-то хочешь заказать в завезу, то будь готов часа 2-3 сидеть и смотреть в приложение, так как там возможно оператор напишет важную информацию и если ты вовремя не ответил (например важно ли...
Периодически пользуюсь сервисом, так как ничего другого пока не нашла. Хамство операторов зашкаливает уже. Тебя, как клиента вообще ни во что не ставят. Если что-то хочешь заказать в завезу, то будь готов часа 2-3 сидеть и смотреть в приложение, так как там возможно оператор напишет важную информацию и если ты вовремя не ответил (например важно ли мне в какой аптеке будет куплено лекарство, да мне вообще по барабану на это), а они из-за этого не выполняют заказ, когда по твоим расчетам он уже должен приехать. Или эта дурацкая система- подтверждите заказ. Я не планирую сидеть и тупо смотреть в приложение, а уведомления у меня вообще все отключены. У меня просто нет времени переписываться с операторами, хочется поставить задачу и забыть о ней, чем пол дня тратить на переписку с оператором. То, что постоянно приходит сообщение- оплатите наличными курьеру, зачем я тогда карту привязывала, я не люблю возиться со сдачей и наличными, я люблю оплачивать все с карты. Куличи из Ля мезон они везли три дня. Детские книжки- 4 часа. В итоге привезли не весь заказ, а сказали мне "Ну вы же подтвердили свой заказ в личном кабинете", а кто предупредил, что вы и наполовину заказ не выполнили? Я не хочу каждую запятую проверять за завезу, я сделала конкретный заказ, а в итоге не получила и половины. Терпение лопнуло. Это последний раз я пользовалась вашим сервисом. Причем мы вроде как партнеры даже в бизнесе. Печально, что сама идея неплохая, но организация отвратительная.
пользуйтесь dostavista
Гет курьер прекрасен!