• Филиал не найден

Zavezu

Сервис доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Какой раз зарекаюсь больше не пользоваться услугами этой компании и сегодня решила окончательно. Заказ был сделан в 11:30, курьера ищут до сих пор (!) и это уже больше 7 часов. 7 часов доставки заказа на расстояние в 2 км 😳😳😳

Я уже молчу сколько раз заказ задерживали до этого.

В общем если срочно нужна доставка по городу, проще позвонить в...

Показать целиком

Какой раз зарекаюсь больше не пользоваться услугами этой компании и сегодня решила окончательно. Заказ был сделан в 11:30, курьера ищут до сих пор (!) и это уже больше 7 часов. 7 часов доставки заказа на расстояние в 2 км 😳😳😳

Я уже молчу сколько раз заказ задерживали до этого.

В общем если срочно нужна доставка по городу, проще позвонить в любое такси и договориться за 50р или 100р с доставкой до квартиры (я не называю такси, которым пользуюсь чтобы не выглядело рекламой).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер lev_bonifaciy!

    Приносим свои извинения за сложившуюся текущую ситуацию. Проблема вызвана тем, что в вашем заказе указана оплата по карте, а сумма покупки достаточно крупная. Курьеры выкупают заказы за собственные средства, затем платежная система осуществляет перевод. Мы испытываем сложности в работе платежной системы, в связи с этим курьеры не готовы тратить личные деньги на крупные покупки и ожидать возврата личных средств. Мы решаем данную ситуацию внутри сервиса, в пятницу должно все исправится.

    Искренне извиняемся. Хорошего вам вечера!

  • А мне об этом сообщили ? Конечно же нет. Не позорьтесь уже, нет у вас оплаты картой, все спокойно переводят деньги на карту курьера, и мы так делали уже ни раз и ни два.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы признаем что сложность оплат по карте наблюдается несколько месяцев. При этом оплата доставки по карте и оплата товара по карте совершенно разные вещи (с точки зрения риска и возможности курьера). Данную сложность,внутренними решениями, как описали выше стремимся исправить уже в эту пятницу.

    Так-же мы проверим работу КЦ по поводу информирования клиентов о возникающих сложностях.

    В качестве извинения мы начислим вам бонусные баллы на счет для бесплатной доставки, и с нетерпением будем ждать от вас обратной связи после решения сложившейся ситуации.

Загрузка рекламы