- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали через сервис гамбургеры, в прайсе стоит масса одного бургера 500гр, привезли с опозданием холодные бургеры. После оплаты закралось сомнение в массе бургеров, оказалось что каждый из бургеров весил по 350 гр. Отписались диспетчеру сервиса почему так. В течении 30 мин никакого ответа нет. Связались с рестораном, там нам пояснили что что...
Заказали через сервис гамбургеры, в прайсе стоит масса одного бургера 500гр, привезли с опозданием холодные бургеры. После оплаты закралось сомнение в массе бургеров, оказалось что каждый из бургеров весил по 350 гр. Отписались диспетчеру сервиса почему так. В течении 30 мин никакого ответа нет. Связались с рестораном, там нам пояснили что что бургеры действительно должны весить 350 г, почему в сервисе завезу указана другая масса они не знают. Ответа от диспетчера сервиса уже нет 1,5 часа, так что пишу на фламп)) Может сервис все же ответит почему они обманывают своих клиентов и в последствии их игнорируют.
Денис добрый вечер!
Приносим от лица команды вам наши извинения. К сожалению сервис и контакт-центр не функционируют в период с 21:00 до 7:00, в связи с этим оператор вам не может ответить.
Если вы обратились с вопросом до 21:00 просим вас указать время обращения-все просмотрим и проведем работы.
Так-же просим вас указать из какого ресторана вы...
Денис добрый вечер!
Приносим от лица команды вам наши извинения. К сожалению сервис и контакт-центр не функционируют в период с 21:00 до 7:00, в связи с этим оператор вам не может ответить.
Если вы обратились с вопросом до 21:00 просим вас указать время обращения-все просмотрим и проведем работы.
Так-же просим вас указать из какого ресторана вы заказывали, мы перепроверим все данные, найдем причину некорректности данных и исправим описание т.к. мы не имеем умысла обманывать клиента. Так-же с вами свяжется наш менеджер в течении завтрашнего рабочего дня. В качестве извинения за опоздание и неприятный осадок от холодных блюд мы вернем вам денежные средства за доставку.
Спасибо вам за обратную связь и приятного вечера!
С уважением,
Команда сервиса Zavezu
Денис добрый вечер!
Приносим от лица команды вам наши извинения. К сожалению сервис и контакт-центр не функционируют в период с 21:00 до 7:00, в связи с этим оператор вам не может ответить.
Если вы обратились с вопросом до 21:00 просим вас указать время обращения-все просмотрим и проведем работы.
Так-же просим вас указать из какого ресторана вы заказывали, мы перепроверим все данные, найдем причину некорректности данных и исправим описание т.к. мы не имеем умысла обманывать клиента. Так-же с вами свяжется наш менеджер в течении завтрашнего рабочего дня. В качестве извинения за опоздание и неприятный осадок от холодных блюд мы вернем вам денежные средства за доставку.
Спасибо вам за обратную связь и приятного вечера!
С уважением,
Команда сервиса Zavezu