- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Не рекомендую пользоваться данным сервисом.
сайт универсама на ленина не работал (вот где, кстати, нормальная доставка) и нелегкая дернула меня сделать заказ в завезу. Раньше несколько раз брали еду в ресторанах, в принципе все было нормально, поэтому подвоха я не почувствовала.
И зря!
В итоге из всего заказа надлежаще не была выполнена и...
Не рекомендую пользоваться данным сервисом.
сайт универсама на ленина не работал (вот где, кстати, нормальная доставка) и нелегкая дернула меня сделать заказ в завезу. Раньше несколько раз брали еду в ресторанах, в принципе все было нормально, поэтому подвоха я не почувствовала.
И зря!
В итоге из всего заказа надлежаще не была выполнена и половина, зато деньги за доставку взяли исправно. Например, я заказывала 8 бутылок воды, а привезли одну. Просила масло льняное, а привезли подсолнечное. Готовой еды вовсе привезли по килограмму, хотя в заказе было по 0,4 от наименования. Не было чая и творога - я попросила заменить на аналоги, а по поводу воды курьер ничего не сказал, хотя потом и соврал начальству, что предупреждал меня. сдачи у курьера при себе не оказалось, чек на курьерские услуги выдан мне не был.
Я попробовала было решить вопрос в чате службы доставки. Меня интересует компенсация за продукты. которые я не заказывала, замена ошибочных наименований и допоставка недостающего. В принципе, меня, как человека неконфликтного, вполне устроил бы довоз недостающей питьевой воды. Однако со мной пообщались в духе «самавиновата» и культурно послали, каким-то оьразом решить проблему не попытались. Начислили, правда, какие-то баллы, которые мне не нужны, потому что больше я обращаться в эту службу доставки не собираюсь. В этот раз товары не те, в следующий - в товаре будет дохлая мыши или тараканы, чего еще от такого сервиса ожидать)) Так что будьте осторожны - на клиентов им плевать, ошибки исправлять не собираются.
UPD
Все же на следующий день организация правильно разобралась в создавшейся ситуации. Решили вопрос с довозом недоставленных товаров (от части я отказалась, т.к. было уже не актуально) и компенсацией товаров, которые не были заказаны. В принципе, ситуация была несложной, и я сама предлагала решить вопрос гораздо более мягким способом. Но, думаю, теперь в регламенты работы с клиентами будет добавлена и такая ситуация )) Спасибо сотрудникам и руководителям, принявшим грамотное управленческое решение.
Спасибо вам за обратную связь! Отличного настроения)
А я через этот сайт вообще ничего заказать не смогла, как ни билась.
Добрый день Maksi!
Через сайт создание заказов не возможно, так как это информационный лэндинг, цель которого-информирование о возможностях сервиса.
Все взаимодействие с сервисом осуществляется через мобильное приложение. Оно доступно как в App Store так и в Play Market. Товары вы можете заказывать через каталог внутри приложения, так-же можете создавать индивидуальные поручения через специальный раздел.
Хорошего вам дня!
Добрый день ekvio!
Приносим вам наши извинения за некачественно оказанную услугу.
С вами в чате приложения свяжется менеджер для уточнения некоторых вопросов. Мы осуществим вам возврат средств за доставку (так как услугу не соответствовала качеству) и денежные средства за пересорт заказанных товаров (т.к. вы не обязаны оплачивать то что не заказывали или не в том количестве).
Баллы вам начисленных для реализации бесплатной доставки в будущем.
Если вам необходим довоз недостающих товаров, вы можете указать это в чате менеджеру. Довоз и стоимость товаров будут за счет сервиса.
Мы искренне вам признательны за обратную связь, так как курьеры-это фриланс, качество работ которого вне системы (прямая коммуникация с курьером) мы не можем 100% контролировать. С курьером обязательно проведем работы для устранения подобных ситуаций в будущем.
Хорошого вам дня и отличного настроения!
С уважением,
Команда сервиса Zavezu
Добрый день. Недостатки в работе были устранены. Претензий у меня больше нет. Спасибо за правильный разбор создавшейся ситуации.
В принципе, с апдейтом я поспешила. Просто информирую читателей. Воду за счет заведения мне привезли, но оплату за продукцию, что я не заказывала, так и не перечислили, хотя сумму оговорили, а платежные реквизиты я предоставила. Такие дела))
Добрый день!
Мы приносим извинения за заминку. В связи с внутренними изменениями в компании некоторые процессы у нас зависли из-за банальной бюрократии (от чего мы уходим конечно).
Мы помним про потребность возврата средств вам, реквизиты у нас сохранены. В этот четверг (то-есть завтра) мы уже окончательно решим этот вопрос. Приносим извинения за заминку(
Все пришло. Спасибо за диалог.
Спасибо вам за обратную связь! Отличного настроения)