- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасные вкусные роллы (наверно), которые мне пришлось ждать час при посадке в три столика (некоторые из них пришли позже моего заказа), но волшебным образом им заказ выносился, практически, сразу!
Вадим (официант) не знает как улыбаться, его выражение лица запросто может вогнать в депрессию любого, а ещё не знает как пользоваться двумя руками...
Прекрасные вкусные роллы (наверно), которые мне пришлось ждать час при посадке в три столика (некоторые из них пришли позже моего заказа), но волшебным образом им заказ выносился, практически, сразу!
Вадим (официант) не знает как улыбаться, его выражение лица запросто может вогнать в депрессию любого, а ещё не знает как пользоваться двумя руками одновременно, наверно это запрещено стандартами данного бара.
Бармен ставит два напитка. Официант берёт один, уносит, возвращается за другим и несёт его 😂
Когда уже я подошла и отказалась от роллов, они наконец-то попали мне на стол, но видимо есть их здесь принято руками, потому что приборы мне не принесли.
Стоить добавить, о том, что по залу расхаживает повар из угла в угол, видимо заняться нечем, ведь ингредиенты везут из Японии, а волнующийся повар мечется в ожидании поставщика.
Администратор так и не вышел ко мне на разговор, а очень жаль, хотелось бы увидеть человека, который руководит здесь процессами.
P.S. не помню, чтобы по телефону было упоминание о том, что расчёт здесь только наличными.. ибо мы практически все нашей компанией пришли без налички.
Видимо на ЗАВОДЕ действительно тяжело работать.
Желаю вам счастливых сотрудников, техники, которая корректно работает без глюков, а то времечко тикает, а мы всё ждём, когда можно сделать бросок...
А всем остальным: много раз подумайте, прежде чем вести своих друзей/коллег на отдых в это кишащее дементорами место 😬
интернесно, в рекламируемые их ланчи так же долго?