• Филиал не найден

Здоровье и красота

Медицинская клиника

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце октябре 2019 года был приобретен купон через сайт Биглион на 7 сеансов классического массажа всего тела (60 минут) в данный медицинский центр. Купон действителен до 17.01.2020 года. После звонка с целью записаться на реализацию услуги возникли первые проблемы. Массажист ушел на больничный на неопределенный срок. Я оставил номер телефона,...

Показать целиком

В конце октябре 2019 года был приобретен купон через сайт Биглион на 7 сеансов классического массажа всего тела (60 минут) в данный медицинский центр. Купон действителен до 17.01.2020 года. После звонка с целью записаться на реализацию услуги возникли первые проблемы. Массажист ушел на больничный на неопределенный срок. Я оставил номер телефона, чтобы мне перезвонили, когда он выйдет с больничного и согласовали даты массажа. 1 ноября 2019 года на мой номер мобильного телефона поступил звонок из клиники. В этом звонке администратор от лица клиники сказала, что клиника отказывается выполнять данную услугу и купон стоит вернуть на сайте Биглион. У меня возникают 2 вопроса - почему я должен это делать, если услуга на 7 сеансов массажа уже оплачена посреднику (Биглион), а также как клиника может вот так вот взять и отказаться оплаченную уже услугу. Считаю данный поступок абсолютно наплевательским по отношению к клиенту, а также явно выходящим за рамки законодательства. Купон и запись разговора с отказом сохранены, буду готовить исковое заявление. А с данной клиникой связываться в будущем не буду и другим не советую. Женщина администратор общалась вежливо, но твердила лишь одну заученную линию-возвращайте деньги через Биглион. Почему так себя повела клиника-она не ответила. Также не был предоставлен номер контактный вышестоящих руководителей для решения конфликтной ситуации, что ещё раз подтверждает наплевательское отношение со стороны клиники в адрес клиентов.

П.С. ОБНОВЛЕНО от 20.11.2019. К моему комментарию на официальный ответ медицинского центра прикрепляю фотографию, что на сайте Биглион до сих пор находится объявление, о предоставлении клиникой услуг массажа (при этом в официальном ответе информация обратная).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Интересно, как скоро ваш отзыв будет завален горой хвалеб фейковых🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максим, здравствуйте!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    На данный момент услуга (ручной массаж) в клинике не предоставляется. Как и в любой организации, при внесении денежных средств на "депозит" и отказа от услуги с Вашей стороны, либо невозможности предоставления услуги со стороны организации - Вам предложено оформить возврат денежных средств.

    Приносим извинения за предоставленные неудобства.

    Как вы выразились, насчет наплевательского поступка, явно выходящего за рамки законодательства - хотелось бы услышать Ваше мнение более развернуто. С нашей стороны предложен вариант, предусмотренный законодательством, чтобы Вы смогли вернуть Ваши денежные средства, уплаченные не в кассу клиники (по факту Вы не являетесь клиентом нашей организации), а в кассу агента (biglion.ru).

    С уважением, администрация.

  • Добрый день! Дальнейшую с Вами беседу нет ни малейшего желания продолжать - Ваш ответ почти слово в слово повторяет разговор с администратором, когда она сообщила об отказе выполнять услугу. Вы неправы с моей точки зрения, считая, что Вашим клиентом я не являюсь - тут схема трёхсторонних отношений: Клиника (Вы) - Посредник (Биглион) - Клиент (Я). Деньги мной были уплачены, а официальный сертификат на услугу предоставлен Посредником. То, что вы сотрудничаете с Биглионом подтвердила Ваш администратор при первом моём звонке с целью записи на массаж. Поэтому это официально приобретенная услуга, которую отказались выполнять в одностороннем порядке и без объяснения причин. Если Вам угодно пояснить фразу про "наплевательский поступок, выходящий за рамки законодательства", то извольте. Просто ультимативно заявить клиенту (почему я клиент я уже описал выше), что отказываетесь выполнить свои обязательства - это называется наплевать на клиента. По поводу выходить за рамки законодательства: Вы прорекламировали свои услуги, с помощью посредника (сайта Биглион), а далее отказались (причину так и не пояснили до сих пор). Даже на момент написания Вашего ответа, на сатйе Биглион красовалась услуга предоставления массажа Вашей клиникой (действие купона до 17.01.2020). А Вы при этом пишите, что не выполняете данную услугу, что является нарушением, а конкретно недобросовестной рекламой. И заниматься этим должна ФАС. Чтобы люди не покупали купон в Вашу клинику, а потом возвращали деньги...

    В итоге, дав такой ответ, состоящий из шаблонных и пытаясь себя оправдать, вы лишь ещё больше показали своё равнодушие к клиентам. И да, деньги я вернул, Биглион сработали максимально профессионально. Но не всё измеряется деньгами. Например, при обращении в клинику для лечения я выберу ту, где будет персонал, нацеленный на результат, на то, чтобы помочь. Где выполняют данные уже обещания, а не дают лицемерные отписки с извинениями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы