- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
10.08 обратилась в клинику на Ключ-Камышинское плато, на УЗИ органов малого таза. На самом деле, нужно было понять, есть ли беременность или нет, администратор предложила именно эту услугу. Врач Акинин Сергей (отчество не помню) беременности не увидел, трансвагинально смотреть почему то не стал, видимо, это не входило именно в это узи,...
Добрый день.
10.08 обратилась в клинику на Ключ-Камышинское плато, на УЗИ органов малого таза. На самом деле, нужно было понять, есть ли беременность или нет, администратор предложила именно эту услугу. Врач Акинин Сергей (отчество не помню) беременности не увидел, трансвагинально смотреть почему то не стал, видимо, это не входило именно в это узи, но я же могла доплатить. Ок. Помимо этого, врач не смотрел органы на предмет их здоровья и прочего, а попросту сказал: беременности не видно, приходите позже.
Была я там ровно 3 минуты, хотя администратор уверяла меня, что доктор смотрит ооооочень хорошо, и приём будет длиться 30-40 минут. Заключения мне никакого не дали, хотя, знаю , что после узи его дают, пишут размеры органов, все ли норм или нет, дают какие то рекомендации.
По факту 1300 р за 3 минуты чтоб узнать есть берем или нет. Сразу растерялась, не озвучила своё недовольство, хотя оно имело место быть.
Ведь даже если это обычное узи, почему нет заключения?
П.с: сдала на след день хгч берем подтвердилась, но вполне врач не мог увидеть ее из за небольшого срока.
Здравствуйте, Екатерина!
Мы благодарим Вас за подробный отзыв и приносим Вам искренние извинения по поводу произошедшей ситуации. Нам важно сохранить добрые отношения с пациентами, поэтому мы всегда вникаем в суть каждой произошедшей ситуации.
Мы очень ценим, что Вы согласились продолжить общение с нашими сотрудниками и нашли возможный вариант...
Здравствуйте, Екатерина!
Мы благодарим Вас за подробный отзыв и приносим Вам искренние извинения по поводу произошедшей ситуации. Нам важно сохранить добрые отношения с пациентами, поэтому мы всегда вникаем в суть каждой произошедшей ситуации.
Мы очень ценим, что Вы согласились продолжить общение с нашими сотрудниками и нашли возможный вариант урегулирования.
Будем рады видеть Вас вновь!
Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
К моей радости, администрация центра связалась со мной и предложила данную услугу повторить у другого специалиста, с небольшой доплатой тк УЗИ будет уже немного другого характера.
Спасибо, за вашу внимательность и уважение к вашим клиентам!
Планирую и дальше пользоваться услугами клиники и рекомендовать своим друзьям!🙏🏽❤️
Здравствуйте, Екатерина!
Мы благодарим Вас за подробный отзыв и приносим Вам искренние извинения по поводу произошедшей ситуации. Нам важно сохранить добрые отношения с пациентами, поэтому мы всегда вникаем в суть каждой произошедшей ситуации.
Мы очень ценим, что Вы согласились продолжить общение с нашими сотрудниками и нашли возможный вариант урегулирования.
Будем рады видеть Вас вновь!
Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!