- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администратор - хамло. Тон фразы "сегодня, нет, у нас здесь все по записи" просто убил меня, именно потому что я не понимаю, что у нас везде все по записи, я звоню и узнаю, можно ли мне туда придти. Андминистратору надо было еще добавить "чо звонишь, тупая корова" и тогда вообще было бы отлично. Учитесь с клиентами нормально любезно разговаривать,...
Администратор - хамло. Тон фразы "сегодня, нет, у нас здесь все по записи" просто убил меня, именно потому что я не понимаю, что у нас везде все по записи, я звоню и узнаю, можно ли мне туда придти. Андминистратору надо было еще добавить "чо звонишь, тупая корова" и тогда вообще было бы отлично. Учитесь с клиентами нормально любезно разговаривать, иначе до докторов они просто не дойдут.
Нвташ, записывайся через Медрум! Реально экономит время и нервы.
Я пыталась, но того, что мне нужно было там не было. Ну и когда тебе нужно прям сегодня, то это точно не вариант - пройдет полдня пока тебе перезвонят и потом окажется, что могут записать только на "через неделю"(