- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.11.2023 у меня была запись на УЗИ на 19-20.Накануне позвонили с ресепшн и уточнили, смогу ли я приехать к 19-00, т.к. это время свободно. Договорились о том, если я смогу, то приеду, сказала, что всеми силами буду стараться(еду с левого берега).В итоге, я пораньше отпросилась с работы, и приехала где-то в 18-40.Подошла на ресепшн, ещё раз...
14.11.2023 у меня была запись на УЗИ на 19-20.Накануне позвонили с ресепшн и уточнили, смогу ли я приехать к 19-00, т.к. это время свободно. Договорились о том, если я смогу, то приеду, сказала, что всеми силами буду стараться(еду с левого берега).В итоге, я пораньше отпросилась с работы, и приехала где-то в 18-40.Подошла на ресепшн, ещё раз уточнила, что вот приехала пораньше, и смогу ли я на пройти УЗИ на 19-00.Девушка ответила, что да, можно будет.
Сижу, жду, когда меня пригласят. 19-00,19-05,19-10, меня не приглашают. Подхожу снова на ресепшн, спрашиваю, почему врач меня не приглашает. Девушка сказала, сейчас уточню у у врача. Видимо, звонила ему.
Но проходит ещё минуты 2-3, меня снова никто не приглашает. Оказывается, он писал заключение предыдущему пациенту!НЕ ПОНИМАЮ,ЗАЧЕМ ТОГДА ЗВОНИТЬ И ПРОСИТЬ ПРИЕХАТЬ РАНЬШЕ???
В итоге, мы уже вместе с девушкой с ресепшн зашли к врачу, а врач мне сказал, что у меня вообще запись на 19-30!КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ??К врачу у меня никаких претензий нет, его никто вообще не предупредил, что пациент приехал пораньше. А вот к сотрудницам с ресепшн есть. Прошу проработать с ними вопрос о качественном обслуживании ваших клиентов в плане предварительной записи.
Здравствуйте, Гюльнара ...
Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам увидеть ситуацию глазами клиента. Сожалеем, что обращение в наш центр оставило подобные впечатления. Произошедшее мы разобрали с сотрудниками для исключения подобных ситуаций в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что беседа с...
Здравствуйте, Гюльнара ...
Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам увидеть ситуацию глазами клиента. Сожалеем, что обращение в наш центр оставило подобные впечатления. Произошедшее мы разобрали с сотрудниками для исключения подобных ситуаций в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что беседа с менеджером службы заботы сгладила сложившееся впечатление от последнего посещения, и в дальнейшем Вы будете получать исключительно положительные результаты и эмоции от визитов в Здравицу.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Здравствуйте, Гюльнара ...
Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам увидеть ситуацию глазами клиента. Сожалеем, что обращение в наш центр оставило подобные впечатления. Произошедшее мы разобрали с сотрудниками для исключения подобных ситуаций в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что беседа с менеджером службы заботы сгладила сложившееся впечатление от последнего посещения, и в дальнейшем Вы будете получать исключительно положительные результаты и эмоции от визитов в Здравицу.
Желаем Вам крепкого здоровья!